'Настоящая домохозяйка' Джилл Зэрин возвращается к своим корням моды
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

'Настоящая домохозяйка' Джилл Зэрин возвращается к своим корням моды

'Real Housewife' Jill Zarin Returns to Her Fashion Roots

Прежде чем камеры следовали за нею каждое движение и сделали ее Настоящей Домохозяйкой Нью-Йорка, Джилл Зэрин делала имя себе в моде. Теперь после четвертого сезона популярного телесериала Браво, Зэрин возвращается к своим корням в моде как проектировщик, и при этом, она дает владельцам бизнеса дизайн для успеха.

"Я всегда знал как ребенок, что я хотел владеть своим собственным магазином одежды", сказал Зэрин, который в настоящее время начинает корректирующее белье Пошива одежды высокого класса Skweez Джилл Зэрин в Lord and Taylor и других розничных магазинах.

Зэрин сказал, что ее решение расшириться в корректирующее белье было столь же простым как наблюдение и попытка воспользоваться случаем. 

Zarin цитировался в Women's Wear Daily в качестве высказывания, "я одержим взглядом моего лучшего, и я ношу (формирующий тело предмет нательного белья) Spanx, но там нет никакого соревнования".

Молодой старт

Она говорит BusinessNewsDaily, что ее карьера в моде началась задолго до ее дней как известная домохозяйка.

"Моя карьера началась, когда мне было 13 лет. Я раньше добровольно вызывался в подвале местного магазина одежды. Они дали бы мне одежду бесплатно, и они позволят мне забрать домой вещи, но я в основном работал бесплатно".

Резюме Зэрина выросло вполне немного с ее дней, работая в том подвале. После окончания Школы Симмонса Розничного управления в Бостоне Zarin продолжал работать ассистентом по закупкам Джеффри Кэнтору в Филине. Короткие ограничения в манхэттенских Отраслях промышленности, НАПРИМЕР, Смит и Ройс Хосири сопровождались пробегом в качестве менеджера по национальным продажам подразделения Жокея в Больших американских Трикотажных фабриках.

“Я был там, пока я не женился на Бобби, и как только я женился на Бобби [Zarin], я путешествовал все время", сказал Зэрин, совладелец Зэрина Фэбрикса. "Это было просто слишком много. Я должен был бросить его. Таким образом, я уехал и пошел, чтобы работать на Бобби в Зэрине Фэбриксе, просто управляющем его магазином”.

Успех, однако, не прибывал из одной только тяжелой работы. Кредиты Zarin, платящие ее взносы в нескольких рабочих местах и учащиеся и на ошибках и на триумфах в каждой организации как основные причины позади ее текущих успехов.

"Что определило меня [в бизнесе], были мои три года, работая с Джеффом Кэнтором как ассистент по закупкам [в Филине] в мужских костюмных рубашках”, сказал Зэрин Кэнтора, который является теперь президентом Домашнего Магазина Мэйси. “Я думаю, что это дало мне большую часть опыта в розничной продаже. Если ты будешь удачливым в своей жизни, то у тебя будут раввин или наставник, и Джефф стал моей”.

Важность брендинга

С ее наставником Zarin смог извлечь несколько важных уроков. Руководитель среди них был важностью создания бренда и продвижения его.

“Первый шаг в любом бренде признает его, что это и знание названия его", сказал Зэрин, который является также проектировщиком Джилл Зэрин Хом, линией спящих продуктов, проданных в Постели, Ванне и Вне. "Узнаваемость бренда [крайне важна] так, чтобы, когда клиенты видят его в магазинах, у них были дружеские отношения и безопасность, чтобы знать, что они не получили бы что-то, что я не буду любить сам. Уверенность ключевая".

Обеспечение успеха, однако, не прибывает просто из создания бренда во время регулярного рабочего времени. Зэрин полагает, что владельцы бизнеса должны выйти за пределы своих должностных инструкций, чтобы способствовать и построить их бренд.

"Будь своим собственным самопокровителем", сказал Зэрин. "Никто не собирается знать твой бизнес лучше, чем ты. Никто не собирается быть способным говорить об этом лучше, чем ты. Ты должен быть своим собственным лучшим самопокровителем".

Несмотря на максимальные усилия в продвижении и создании бренда, некоторые аспекты успешного бизнеса просто не могут преподаваться, сказал Зэрин.

“Я думаю, что некоторые люди рождаются, и они знают то, что они хотят сделать с их жизнью", сказал Зэрин. "Я знал, что любил моду, и я знал, что любил одежду, но я действительно не знаю почему. Я думаю, что просто рождался с ним".