Малый бизнес, не проверяющий безопасность IT
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Малый бизнес, не проверяющий безопасность IT

Small Business Not Testing IT Security Кредит: Dreamstime.com

Несмотря на наблюдение, что много крупных корпораций уступают хакерам в этом году, новое исследование предполагает, что владельцы малого бизнеса не принимают все необходимые меры предосторожности, чтобы гарантировать, чтобы они не пали жертвой подобных киберпреступлений.

Недавний обзор 1,200 независимых владельцев бизнеса показал, что почти 75 процентов никогда не устраивали внешнюю вечеринку, фактически проверяют их компьютерные системы, чтобы гарантировать, что они защищены от хакера.

Барри Слоан, президент и генеральный директор Властей Малого бизнеса, коммерческий поставщик деловых услуг, который предоставляет услуги резервной копии данных, сказал, что недавние нарушения безопасности в Citibank, Sony и Пентагоне должны показать владельцам малого бизнеса, насколько уязвимый они могли бы быть. Он сказал делание дополнительного шага относительно подтверждения, что безопасность с внешней стороной необходима для обеспечения владельцев, не уязвимы для того, чтобы украсть конфиденциальную информацию от их сайта.

"Это - действительно единственный способ видеть, есть ли проблема или не", сказал Слоан ITTechNewsDaily.

С веб-сайтами и сетями, постоянно обновляемыми и повторно формируемый, Слоан сказал проверку, что уязвимость сети только однажды не достаточно.

"Они должны последовательно проверять его", сказал он.

Обзор действительно показывал, что владельцы малого бизнеса кладут на место гарантии, должен они быть неспособным возвратиться к их бизнесу или офису после стихийного бедствия.

Больше чем 60 процентов владельцев рассмотрели, сказал, что их данные и бизнес-информация поддержаны больше чем в одном местоположении. 

Слоан, однако, полагает, что те числа вводят в заблуждение, с только четвертью из тех, которые сделали так должным образом (например, поддерживая их данные ежедневно к безопасному удаленному средству).

К сожалению для владельцев бизнеса обзор показывает, что есть хороший шанс, им будет нужна та гарантия.

Тридцать пять процентов отчета владельцев малого бизнеса, лишенного доступа к их бизнесу из-за метели, урагана, торнадо или другого стихийного бедствия.

Основанный на тех статистических данных, Слоан сказал, что это - ясные владельцы малого бизнеса, должен быть подготовлен к угрозам всех видов и иметь в распоряжении планы относительно способности управлять их бизнесом от нового местоположения. Он сказал, что предприятия малого бизнеса должны сосредоточиться на проверке, что их данные о IT безопасные и поддержаны в любом случае.

"Владельцы бизнеса должны стремиться к наличию более высокого уровня изощренности", сказал Слоан.
Исследование было основано на Обзоре Чувства Рынка Властей Малого бизнеса в сентябре, ежемесячный журнал изучают проблемы независимых владельцев бизнеса.

  • 2011, чтобы быть худшим годом когда-либо для нарушений правил безопасности
  • Каков твой план аварийного восстановления?
  • Компании в Опровержении Когда дело доходит до Нарушений правил безопасности

 

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.