Если все вампиры и гоблины заставляют розничные кассовые аппараты огласиться их покупками Хэллоуина, это - хороший знак, что мешок Санты будет полным это Рождество. Это - предсказание одного эксперта, который говорит, что числа Хэллоуина продаж часто - хороший признак того, как ретейлеры будут жить в течение зимнего сезона праздничного шоппинга.
"Продажи Хэллоуина действительно отражают хорошо настроение потребителя и экономики в этой стране", сказал Микки Ги, преподаватель в университете Алабамы в Бирмингемской Школе бизнеса в заявлении. "Продажи Хэллоуина [-] число, что мы как ретейлеры действительно смотрим на то, потому что оно часто будет указывать, сколько дополнительной помощи мы должны нанять в течение праздников, в каком количестве мы требуемся на уровнях инвентаря и сумме продвижения, которое мы должны сделать или не сделать".
Исследование Национальной Розничной Федерацией нашло, что средний человек потратит 75$ на связанные пункты Хэллоуина, выше на 10$ с прошлого года. Те числа делают Хэллоуин вторым по величине управляемым событиями сезоном для ретейлеров и представляют приблизительно возможность за $7 миллиардов для владельцев бизнеса.
"С костюмами, художественными оформлениями, тыквами и леденцом, Хэллоуин приблизится почти к $7 миллиардам в общих расходах, который является, более чем удваивают то, что было потрачено в 2005", сказал Ну и дела. "Я даже видел одну статистическую величину, которая сказала, что люди потратят приблизительно $300 миллионов в этом году только, чтобы одеть их домашних животных".
Эти числа, согласно Ну и дела, могут перевести на зимнее увеличение праздничного шоппинга 2 процентов к 2.3 процентам за прошлый год.
"В этом году мы предсказываем довольно прочный сезон Хэллоуина, но до сих пор наши предсказания в течение праздников были немного менее, чем прочными", сказал Ну и дела. Он ожидает, однако, что праздничные предсказания расходов будут пересмотрены вверх, как только продажам Хэллоуина соответствуют.