Прочные расходы Хэллоуина могли означать счастливые праздники для ретейлеров
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Прочные расходы Хэллоуина могли означать счастливые праздники для ретейлеров

Robust Halloween Spending Could Mean Happy Holidays for Retailers Кредит: Dreamstime.com

Если все вампиры и гоблины заставляют розничные кассовые аппараты огласиться их покупками Хэллоуина, это - хороший знак, что мешок Санты будет полным это Рождество. Это - предсказание одного эксперта, который говорит, что числа Хэллоуина продаж часто - хороший признак того, как ретейлеры будут жить в течение зимнего сезона праздничного шоппинга.

"Продажи Хэллоуина действительно отражают хорошо настроение потребителя и экономики в этой стране", сказал Микки Ги, преподаватель в университете Алабамы в Бирмингемской Школе бизнеса в заявлении. "Продажи Хэллоуина [-] число, что мы как ретейлеры действительно смотрим на то, потому что оно часто будет указывать, сколько дополнительной помощи мы должны нанять в течение праздников, в каком количестве мы требуемся на уровнях инвентаря и сумме продвижения, которое мы должны сделать или не сделать".

Исследование Национальной Розничной Федерацией нашло, что средний человек потратит 75$ на связанные пункты Хэллоуина, выше на 10$ с прошлого года. Те числа делают Хэллоуин вторым по величине управляемым событиями сезоном для ретейлеров и представляют приблизительно возможность за $7 миллиардов для владельцев бизнеса.

"С костюмами, художественными оформлениями, тыквами и леденцом, Хэллоуин приблизится почти к $7 миллиардам в общих расходах, который является, более чем удваивают то, что было потрачено в 2005", сказал Ну и дела. "Я даже видел одну статистическую величину, которая сказала, что люди потратят приблизительно $300 миллионов в этом году только, чтобы одеть их домашних животных".

Эти числа, согласно Ну и дела, могут перевести на зимнее увеличение праздничного шоппинга 2 процентов к 2.3 процентам за прошлый год.

"В этом году мы предсказываем довольно прочный сезон Хэллоуина, но до сих пор наши предсказания в течение праздников были немного менее, чем прочными", сказал Ну и дела. Он ожидает, однако, что праздничные предсказания расходов будут пересмотрены вверх, как только продажам Хэллоуина соответствуют.