Праздничный шоппинг быстро идет мобильный
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Праздничный шоппинг быстро идет мобильный

Покупатели, использующие смартфоны, объяснят больше чем четверть золотого дна за $447 миллиардов, которое американские ретейлеры ожидают пожинать на этих праздниках, новый обзор показывает. Ретейлеры с превосходящими коммерческими стратегиями мобильных и социальных медиа, вероятно, будут иметь преимущество в завоевании бизнеса этих мобильных делающих покупки воинов и подражателей воина, которые предсказаны, чтобы потратить больше чем $127 миллиардов, или 28 процентов общего объема продаж, во время 2010 праздников.

Увеличение потребительского комфорта с мобильной торговлей (m-торговля) и торговля социальных медиа (торговля см) дало начало новой торгующей категории, авторы обзора сказали: "MSM-торговля". Это дает потребителям большее преимущество, поскольку они нанимают ретейлеров на своих собственных условиях, даже в магазине.

“MSM-торговля вводит новую потребительскую модель покупок, которая изменяется, как потребительский магазин, не просто, когда и где они делают покупки как электронная коммерция “, сказал Грег Жирар, директор программы по розничной продаже, продает стратегии в Понимании Розничной продажи IDC, которое провело обзор. “Ясно, что MSM-торговля уже имеет влияние на восприятие потребителями стоимости бренда и их делающих покупки намерений. Мы полагаем, что у ретейлеров с превосходящими коммерческими стратегиями мобильных и социальных медиа в месте будет решительное преимущество".

MSM-коммерческая компетентность ретейлера значительно влияет на потребительское восприятие о бренде, исследование показало. Далее, простой в использовании мобильный веб-сайт значительно влияет на потребителей через все возрастные группы на том, где делать покупки. Результаты предлагают, чтобы, в то время как влияние розеток социальных медиа на решениях о покупке растет, ретейлеры продолжили служить самым важным источником информации, который входит в заключительное решение о покупке потребителя, которое делает его важным, что ретейлеры и произвели потребителями довольный веб-сайт и простая в использовании информация о продукте.

Жирар сказал BusinessNewsDaily, что поместит Best Buy, Starbucks и Влажную Печать в или около вершины с точки зрения удовлетворения потребности мобильных воинов и подражателей воина.

“Увеличенный комфорт потребителей с использованием их смартфонов, чтобы пойти онлайн куда угодно, объединенный с их планами использовать их больше в 2010 праздниках, сигнализирует о начале значительного отказа от мощности канала магазина господствовать по потребителям, когда они двигаются в решение о покупке”, сказал Жирар.

•   Изменение покупок: потребители могут навсегда потратить меньше
•   Приложение и ты: предприятия малого бизнеса учатся идти мобильные

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.