Покупатели, использующие смартфоны, объяснят больше чем четверть золотого дна за $447 миллиардов, которое американские ретейлеры ожидают пожинать на этих праздниках, новый обзор показывает. Ретейлеры с превосходящими коммерческими стратегиями мобильных и социальных медиа, вероятно, будут иметь преимущество в завоевании бизнеса этих мобильных делающих покупки воинов и подражателей воина, которые предсказаны, чтобы потратить больше чем $127 миллиардов, или 28 процентов общего объема продаж, во время 2010 праздников.
Увеличение потребительского комфорта с мобильной торговлей (m-торговля) и торговля социальных медиа (торговля см) дало начало новой торгующей категории, авторы обзора сказали: "MSM-торговля". Это дает потребителям большее преимущество, поскольку они нанимают ретейлеров на своих собственных условиях, даже в магазине.
“MSM-торговля вводит новую потребительскую модель покупок, которая изменяется, как потребительский магазин, не просто, когда и где они делают покупки как электронная коммерция “, сказал Грег Жирар, директор программы по розничной продаже, продает стратегии в Понимании Розничной продажи IDC, которое провело обзор. “Ясно, что MSM-торговля уже имеет влияние на восприятие потребителями стоимости бренда и их делающих покупки намерений. Мы полагаем, что у ретейлеров с превосходящими коммерческими стратегиями мобильных и социальных медиа в месте будет решительное преимущество".
MSM-коммерческая компетентность ретейлера значительно влияет на потребительское восприятие о бренде, исследование показало. Далее, простой в использовании мобильный веб-сайт значительно влияет на потребителей через все возрастные группы на том, где делать покупки. Результаты предлагают, чтобы, в то время как влияние розеток социальных медиа на решениях о покупке растет, ретейлеры продолжили служить самым важным источником информации, который входит в заключительное решение о покупке потребителя, которое делает его важным, что ретейлеры и произвели потребителями довольный веб-сайт и простая в использовании информация о продукте.
Жирар сказал BusinessNewsDaily, что поместит Best Buy, Starbucks и Влажную Печать в или около вершины с точки зрения удовлетворения потребности мобильных воинов и подражателей воина.
“Увеличенный комфорт потребителей с использованием их смартфонов, чтобы пойти онлайн куда угодно, объединенный с их планами использовать их больше в 2010 праздниках, сигнализирует о начале значительного отказа от мощности канала магазина господствовать по потребителям, когда они двигаются в решение о покупке”, сказал Жирар.
• Изменение покупок: потребители могут навсегда потратить меньше
• Приложение и ты: предприятия малого бизнеса учатся идти мобильные
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.