Если твоя идея личной робототехники - Roomba, делающий карамболь вокруг дома или подтрунивания дуэт Звездных войн R2-D2 и C3PO, подготовись передумать. Есть небольшая компания Пенсильвании, которая намеревается изменить способ, которым мы думаем о роботах. Это планирует начаться с самого начала с детей.
Компания iLoveRobots, который был отделен в 2005 от всемирно известного Института Робототехники Университета Карнеги-Меллон (CMU) в Питсбурге, начала новую линию игрушечных роботов, которые объединяют лучшую из робототехники, онлайн играя и игрушек отдаленного управляемого (RC). Позвонил Mechatars, это трио роботов с отношением, навыками и жаждой действия похожее на хорошую ставку для того, чтобы быть праздником, пораженным с возрастами детей 6 и.
Гений Mechatars - то, что это, они соединяют физические и миры онлайн через виртуальный мир компании, Mechaverse, где дети могут бороться за доминирование с другими игроками. Результат - бесшовный опыт онлайн офлайновый.
Смешанная действительность
Компания звонит этой смешанной действительности.
"Наше использование автоматизированных технологий, чтобы создать развитие, связанные продукты расширяют стоимость игры вне чего-либо ранее замеченного по этой стандартной цене", сказал Мартин Хич, генеральный директор Робототехники Боссановы, родитель iLoveRobots. "Дети любят наши роботы, потому что они отражают свой образ жизни мультимедиа. Маленькие мальчики 7 - 12 будут любить их до смерти".
Mechatars находятся теперь на полках крупнейших ретейлеров, таких как Цель, Radio Shack, Игрушки "R" Нас и от Amazon. Предложенная цена составляет 39.99$. Аксессуары будут оценены в районе 10$, заявляла компания.
Альфа, Wrexx и Kodar
Эти три робота — Альфа, Wrexx и Kodar — похожие на стилизованных животных (волк, хищник, и перенеси соответственно) с двумя С-образными ногами, которые позволяют им бежать быстро, вертеть вокруг и включать десять центов, поддерживая их центр тяжести на низком уровне для стабильности. У каждого есть его собственная индивидуальность, достоинства и недостатки.
Как любая хорошая игрушка, у Mechatars есть своя собственная предыстория. Их родина, Mechaverse, под атакой от опасного врага, известного как Рой, и Mechatars борются за их свободу и восстанавливать мир в их земле.
Предыстория готовит почву; дети снабжают остальных. Они несут критическую ответственность обучения их Mechatars, чтобы подготовить их к борьбе. Больше они играют с и обучают свой робот — и онлайн и прочь — больше оружия, навыков и способностей, которые их Mechatars будет в состоянии иметь в сражение.
Доллары Управления перспективных исследовательских программ
Как много высокотехнологичных устройств, которые стали знакомыми домашними компаньонами, такими как Интернет, у Mechatars есть свои корни в исследовании Управления перспективного планирования оборонных научно-исследовательских работ (DARPA). Они прослеживают свое отцовство до RHEX, шестиногий робот, финансируемый Управлением перспективных исследовательских программ, которое было два фута длиной, проворным и способным к управлению на пересеченной местности. Карнеги Меллон был ключевым игроком в исследовании.
Когда исследователи проверяли прототип RHEX в кампусе CMU, они сталкивались с группой четырехлетних, Помеха сказала BusinessNewsDaily.
"Дети взбесились", сказал он. "Есть ясно некоторое волшебство в том, как этот робот может переместиться".
Это было рождением Боссановы, которая лицензировала технологию от CMU.
"Одна красота университетского исследования состоит в том, что это - все в общественном достоянии", сказала Помеха.
Самыми большими проблемами, с которыми новая компания столкнулась в коммерциализации технологии, была цена и сложность. Оригинальные RHEX со всеми его сигналами, подаваемыми при открытии и закрытии биржи стоят 20,000$. Потребовалось два года, но оперяющаяся компания выясняла, как вычислить сложность и снизить цену к 39.99$. И это добавило волшебство интерактивности — приложение-приманка для потребительской робототехники.
Коммерциализация
"Коммерциализация заняла много времени", сказала Помеха. "Проблема состояла в том, как сократить издержки, поддерживая волшебство продукта.
"Каждый раз, когда ты добавляешь сложность, она кладет слоями затраты на".
Решение состояло в том, чтобы ампутировать четыре из оригинальных ног и переместить тяжелый вычислительный подъем к облаку. В дополнение к бритью затрат это также позволило создание автоматизированной игрушки, которая была способна к развитию и изучению.
Облако увеличивает возможности, которые ты имел бы на любой физической машине, сказала Помеха. Оценка ограничивает вычислительную власть, которую ты можешь иметь на борту, таким образом, ты увеличиваешь это с облаком. Это также позволяет создание бесшовного спектра игры от физического до виртуальной окружающей среды, без разъединяют промежуточный.
Роботы с ногами
В голливудских терминах это - облако, которое дает ноги Mechatars. Роботы развиваются в течение долгого времени, поскольку дети играют с ними и выравнивают свои навыки (это - gamespeak для достижения следующего уровня). Это выравнивает информацию, послан в облако, сказала Помеха, где это используется, чтобы создать обновления программного обеспечения, которые позволяют роботу развиваться и приспосабливаться к предпочтениям и поведениям пользователя и предпринимать новые миссии. Mechatars, в сущности, растут с их пользователями.
"Ты хочешь вырастить своего персонажа", сказала Помеха. "Ты делаешь это через миссии".
"Мы - первая компания, которая успешно соединила физические продукты с виртуальной окружающей средой", сказал он. "Мы - первая компания, которая была в состоянии заставить наш продукт развиваться в течение долгого времени".
Когда люди думают о роботах своими силами, это - или игрушки детей или Roomba, который чистит твой пол, сказала Помеха. Миссия Боссановы
Робототехника и iLoveRobots должны изменить это. Чтобы сделать так, они берут подход снизу вверх, который начинается с детей.
Домашнее вторжение
"Мы имеющий дело с потребителями, которые являются окончательными ранними последователями", сказал он. "Дети не боятся технологии, и они не боятся ломающейся технологии. У нас есть огромная возможность произвести продукт, который пересекается два, делится. Мы пересекаемся от цифрового до аналога. Если мы можем сделать это успехом, нет никакого вопроса будет большая попытка получить часть денег. Игрушки - стартовая площадка для нас. В 2020 мы ожидаем видеть роботы в доме, которые идут вне игрушечной промышленности".
Эхо помехи стремлений одного из основателей компании, Сарджуна Скэффа.
"Для нас соединение роботов является действительно первым шагом помещения роботов в доме и создании людей их часть нашей жизни", сказал он.
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.
- Придирчивый Жир Роботов Wheels электронной коммерции
- 10 самых классных роботов в истории поп-культуры