Числа не лежат. Предприятия малого бизнеса стали крупными жертвами киберпреступлений. Согласно исследованию Symantec, больше чем 40 процентов все кибернападения направлены на компании меньше чем с 500 сотрудниками, и затраты на кибернападения на предприятия малого бизнеса составляли 188,242$ в прошлом году.
Данные также показали, что почти 60 процентов предприятий малого бизнеса закрылись в течение шести месяцев после кибернападения.
К счастью для предприятий малого бизнеса, они не одни в борьбе с кибернападениями. Киберстраховка выросла в последние годы в попытке помочь компаниям переживать риски и проблемы, которые идут с нарушениями данных и киберпреступлениями. Ниже все вещи, которые ты должен знать о киберстраховке, чтобы сохранять твой бизнес защищенным.
Происхождение
"Мы начали понимать когда дело доходит до нарушений данных, что предприятия малого бизнеса были как выставлены и даже время от времени еще более выставленные, чем крупные компании", сказала Мэтт Каллина, генеральный директор IDT 911, опытная фирма по нарушению данных, BusinessNewsDaily. "Предприятия малого бизнеса сосредоточены на итоге и счастливых клиентах хранения и не могут быть как сосредоточены на защите данных. Это - то, где мы видели потребность начать сосредотачиваться со страховыми компаниями, чтобы построить политику для предприятий малого бизнеса".
Что под угрозой
"Прежде всего это - репутационный риск", сказала Цуллина, которая построила киберстраховые полисы для ряда маленьких и больших компаний. "Репутация бизнеса под угрозой. Я должен доверить тебе свою самую чуткую информацию как клиент, если ты не собираешься защищать ее хорошо? Это действительно идет в ядро предприятий малого бизнеса, которые выживают на репутации. Нарушения данных - самый большой появляющийся риск 21-го века для этих компаний, и нет освещения для этого под стандартной деловой политикой сегодня".
Что это покрывает
Освещение при киберстраховке стремится помогать предприятиям малого бизнеса предотвращать и иметь дело с нападениями, если они должны произойти. Поскольку более крупные компании наращивают усилия, чтобы бороться с кибернападениями, предприятия малого бизнеса отстали и стали целями, согласно Cullina.
"Это начало сосредотачиваться на нарушениях данных и первом партийном освещении, обеспечивать застрахованный в компенсации расхода, чтобы заплатить за расходы нарушения данных, в то время как также, если их с экспертами, чтобы помочь им через проблему", сказал Цуллина. "Это было освещение исправления для того, когда нарушение данных происходит. Теперь все больше перевозчиков добавляет страхование ответственности в случае, что бизнесу нужно было предъявить иск или если была угроза судебного процесса в результате того нарушения данных".
Кроме того, киберстраховые полисы могут помочь предприятиям малого бизнеса находить поверенного, специализирующегося на кибернападениях, соглашении с регуляторами и покрывать расходы, чтобы решить проблему. Политика может также помочь предприятиям малого бизнеса иметь дело с ответом клиентов и покрывать расходы на рассылки, приводящие в готовность покупателей нарушения.
Как это помогает
Реальная важность киберстраховки прибывает, смотря на помощь компаниям пройти через неизвестное из кибернападения, согласно Cullina.
"Мы видим его каждый день, когда мы помогаем компаниям; это не что-то, что они - знакомое управление", сказала Цуллина. "Это не их бизнес, и он выводит их из эксплуатации для их основного действия. Отвлечение - главная проблема, если компания думает, что они могут взять нарушение данных самостоятельно. Выбор времени - реальная проблема, как только бизнес обнаруживает, что данные были выставлены".
С различными законами в различных государствах выбор времени может быть различием между быстрым восстановлением и потенциальным судебным процессом. Согласно Cullina, чем более быстрый ты отвечаешь, тем лучше это для твоего бизнеса.
Чего это стоит
"У перевозчиков есть целый спектр вещей, которые они сделали до сих пор", сказала Цуллина. "Это - действительно новое предложение в мире малого бизнеса, начавшись приблизительно в 2007 и 2008. Перевозчики предлагают лимиты в размере 25,000$ или 50,000$ во вводном пределе типа и затем продают более высокие пределы, если бизнес хочет купить больше. Некоторые перевозчики распространяют это освещение через всю свою политику, таким образом, у всех держателей страхового полиса есть доступ. Другие продают его в качестве дополнительного освещения в дополнение к нормальному коммерческому пакету".