Предприятия малого бизнеса не относятся к кибербезопасности серьезно
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Безопасность

Предприятия малого бизнеса не относятся к кибербезопасности серьезно

Small Businesses Don't Take Cybersecurity Seriously Кредит: Dreamstime.com

У владельцев малого бизнеса есть ложное чувство безопасности когда дело доходит до защиты их бизнеса от киберугроз, новых шоу исследования.

Согласно обзору американских предприятий малого бизнеса Symantec и National Cyber Security Alliance (NCSA), подавляющее большинство владельцев малого бизнеса полагает, что их компания безопасная от хакеров, вирусов, вредоносного программного обеспечения и кибернарушений правил безопасности.

Но более близкий взгляд на исследование также показывает, что большинство предприятий малого бизнеса испытывает недостаток в достаточной киберполитике безопасности и обучении. Почти 80 процентов из рассмотренных сказали, что испытывают недостаток в формальной письменной интернет-политике безопасности сотрудников; среди них, наполовину сказал, что у них даже нет неофициальной политики.

[Лучшее антивирусное программное обеспечение малого бизнеса]

Кроме того, 45 процентов владельцев малого бизнеса сказали, что не предоставляют интернет-обучение технике безопасности своим сотрудникам, и у большинства нет интернет-политики использования, которая разъясняет то, что могут использовать веб-сайты и сотрудники веб-сервисов.

В целом, только 52 процента из рассмотренных имели в распоряжении план относительно хранения их бизнеса, безопасного от киберугроз.

Исследование также нашло, что большое количество предприятий малого бизнеса не знает, как ответить на сетевые угрозы, и не соответственно пойми опасность, которую они создают.

Сорок процентов респондентов сказали, что их бизнес испытывает недостаток в резервном плане ответа к или сообщения о нарушении данных или потере информации о клиенте или сотруднике, информации о кредитной карте или интеллектуальной собственности.

Предприятия малого бизнеса, работающие под верой, что хакеры не следуют за маленькими парнями, могут хотеть думать снова.

Предыдущее исследование Symantec нашло, что 40 процентов всех предназначенных кибернападений направлены на компании меньше чем с 500 сотрудниками.

"К сожалению, киберпреступники все более и более делают предприятия малого бизнеса их целями, зная, что они, вероятно, будут иметь в распоряжении меньше гарантий, чтобы защитить себя", Милый Макгуайр, вице-президент глобальных правительственных дел и киберполитики безопасности в Symantec, сказал в подготовленном заявлении.

Большинство рассмотренных компаний указало, что они обращаются с данными о клиентах, финансовыми отчетами, информацией о кредитной карте и интеллектуальной собственностью и их собственного и других, но меньше чем 10 процентов касаются потери тех данных, даже при том, что эксперты по кибербезопасности верят, такая потеря оказалась бы разрушительной.

Средние ежегодные затраты на кибернападения к малым и средним компаниям составили 188,242$ в 2010, согласно предыдущему исследованию Symantec. Статистические данные также предполагают, что примерно 60 процентов предприятий малого бизнеса закроются в течение шести месяцев после кибернападения.

"Угрозы растут в числе и сложности каждый день, но слишком много владельцев малого бизнеса остаются наивно удовлетворенными", сказал Майкл Кэйсер, исполнительный директор NCSA, в подготовленном выпуске. "Доли высокие для отдельных компаний и страны в целом: единственное вредоносное нападение или нарушение данных могут быть фатальными для мелкого предприятия, но коллективная уязвимость всех наших компаний - главная экономическая проблема безопасности".

Исследование также нашло, что много предприятий малого бизнеса не не отстают от увеличивающегося принятия платформ мобильных и социальных медиа. Всего 37 процентов американских рассмотренных предприятий малого бизнеса имеют в распоряжении политику сотрудника или рекомендации для удаленного использования информации о компании о мобильных устройствах, и только по каждому третьему поддерживает политику для использования сотрудниками социальных медиа.

Исследование также нашло, что даже при том, что эксперты рекомендуют надежную защиту паролей и беспроводных сетей, большинство фирм не использует идентификацию мультифактора, требующую больше, чем пароль и логин получить доступ к любой из их сетей.

Исследование было основано на исследовании больше чем 1,000 американских владельцев малого бизнеса.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.