SBA стремится соединять предприятия малого бизнеса с экспортерами
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

SBA стремится соединять предприятия малого бизнеса с экспортерами

Управление по делам малого бизнеса проведет Экспортную Ярмарку Антрепренера & Конференцию в сентябре как часть Национальной Экспортной Инициативы президента Обамы, которая стремится помогать изготовителям малого бизнеса, и поставщики экспортируют свои продукты.

matchmaking конференция разработана, чтобы объединить предприятия малого бизнеса, ища дополнительные рынки и экспортные управляющие компании (EMC), экспортные торговые компании (ETC), брокеров и агентов. Также известный как торговые посредники, EMCs и ETCs - экспортные специалисты, которые будут покупать продукты компании и продавать их на иностранных рынках или представлять продукты компании на иностранных рынках посредством распределения или подобного контракта.

Работа с EMC или И Т.Д. часто является самым быстрым путем к предприятиям малого бизнеса, чтобы или начать экспортировать или расширять экспортную продажу, потому что они не должны передавать дополнительный персонал усилию. При помощи торговых посредников предприятия малого бизнеса могут облегчить и более быстрый, чтобы начать продавать и продавать почти 96 процентам населения в мире, живущего за пределами Соединенных Штатов.

Почти 280,000 предприятий малого бизнеса составляют 97 процентов всех экспортеров в Соединенных Штатах, экспортируя почти $500 миллиардов ежегодно, согласно SBA.

“Один из президента Обамаы €™ s цели, заявленные в Национальной Экспортной Инициативе, должен удвоить американский экспорт через пять лет”, Администратор SBA Карен Миллз сказал. “Укол экспортного потенциала большего количества предприятий малого бизнеса через события как это получит нас ближе к той цели”.

SBA поощряет торговых посредников со всех концов страны, а также иностранный - покупку миссий и других торговых помощников, таких как иностранные консульства и двунациональные торговые палаты, грузоотправители и другая торговля - или организации экспортных услуг участвовать в конечном счете.

Конференция будет проведена в отеле Westin в Джерси-Сити, Нью-Джерси, 20 сентября 2010. Для получения дополнительной информации и зарегистрироваться для события, посети www.exportmatchmaker.org.

• 5 вещей Вашингтон могут сделать для малого бизнеса • Как восстановить американскую мечту
• Компании бедного района получают шанс встретить потенциальных покровителей