Переключение имеет отрицательные эффекты на здоровье рабочих
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Офисная жизнь

Переключение имеет отрицательные эффекты на здоровье рабочих

Commuting Has Adverse Effects on Workers' Health Кредит: Dreamstime.com

Садиться на поезд или автобус, чтобы работать может взять серьезные потери на твоем здоровье. Новое исследование шведскими исследователями показывает, что у рабочих, которые добираются до работы поездом, автомобилем или автобусом, есть более вредность, чем рабочие, которые ездили на их велосипедах или шли к работе.

Исследование, изданное 30 октября в журнале BMC Public Health, исследовало 21,000 человек между возрастами 18 и 65, кто работал больше чем 30 часов в неделю и или ездил на работу или добирался до работы общественным транспортом. Результаты показали, что эти жители пригородной зоны перенесли увеличенные уровни отрицательного воспринятого общего состояния здоровья, которое привело к увеличенному числу отсутствий на работе из-за болезни.

"Обычно автомобиль и пассажиры общественного транспорта болели более повседневным напряжением, более плохим качеством сна, истощением, и чувствовали, что они боролись со своим здоровьем по сравнению с активными жителями пригородной зоны", сказали Эрик Ханссон, один из авторов исследования в Лундском университете в Швеции.

Кроме того, исследование нашло, что рабочие, которые провели больше времени, добирающегося, испытали более высокие уровни отрицательных воздействий на здоровье, чем копии с более короткими поездками на работу. Однако те жители пригородной зоны, которые провели больше чем ездящий на работу час, воспротивились тенденциям, найденным в этом исследовании.

"Отрицательное здоровье пассажиров общественного транспорта увеличилось со временем поездки", сказал Ханссон. "Однако шоферы, которые переключали 30 - 60 минут, испытали худшее здоровье, чем те, поездка которых продлилась больше чем один час".

Согласно Ханссону, это несоответствие прибывает из факта, что у тех жителей пригородной зоны была возможность для большего количества релаксации, когда они ездили на работу. В то время как добирание до работы часто связывается с более высокими рабочими местами оплаты и большим количеством вакансий, Ханссон верит рабочим, и работодатели подобно, возможно, скоро должны начать пересматривать эти преимущества, чтобы видеть, перевешивают ли они отрицания, найденные в этом исследовании.

"Больше исследования должно быть сделано, чтобы определить, как точно переключение связано со слабым здоровьем, которое мы наблюдали, чтобы переадресовать баланс между экономическими потребностями, здоровьем и затратами потерянных рабочих дней", сказал Ханссон.