Опытные сетью покупатели давно знали о выгоде покупок онлайн, но кажется, что их тайна отсутствует на этих праздниках. Согласно исследованию Науками Покупателя, розничной маркетинговой фирмой, 42 процента покупателей сказали, что потратят продукты исследования времени онлайн прежде, чем сделать покупку на этих праздниках. Кроме того, 34 процента респондентов планируют уменьшить свои визиты в магазин, делая покупки онлайн больше подарков в этом году. Большой фактор в увеличении потребителей, использующих технологию онлайн, прибудет из увеличенного использования смартфонов.
Обзор Праздничного шоппинга Наук покупателя 2011 года нашел, что 48 процентов потребителей считают их смартфон жизненным инструментом, который они планируют использовать в течение этих праздников. Компания оценивает, что использование розничных приложений, которые могут помочь потребителям сравнивать цены, найди купоны и даже заплати, в цифровой форме выше на 300 процентов с прошлого года. Исследование также нашло, что за прошлые шесть месяцев потребители использовали свои смартфоны во множестве путей, включая:
- 57 процентов использовали смартфоны, чтобы искать информацию о продукте
- 52 процента сравнили продукты на мобильных устройствах
- 47 процентов искали купоны по смартфонам
- 43 процента просмотрели штрихкод или QR-код с их телефонами
- 39 процентов использовали смартфоны, чтобы искупить цифровой купон
Потребители также берут к социальным медиа в попытке использовать в своих интересах предложения на отдых; 37 процентов респондентов теперь следуют за брендами на Facebook, Google+ или Твиттере. Из того числа 56 процентов респондентов следуют за брендами, чтобы получить эксклюзивные предложения и предложения.
"Это развивается, чтобы быть, "никакой не считает запрещенным", в цифровой форме уполномоченный сезон покупок", сказал Джон Росс, генеральный директор Наук Покупателя. "Ретейлеры должны будут использовать каждую стратегию, возможную соединить и преобразовать этого нового опытного СМИ покупателя, который является удобным использованием, мобильным, социальным, и цифровым означает получать лучшее предложение".
Для ретейлеров возможность использовать в своих интересах эти значительные увеличения мобильного и веб-технологий значительная. Росс сказал, что много ретейлеров уже пропускают соглашения Черной пятницы рано, используя продажи вспышки, предлагая сделки и добавляя бесплатную доставку, поскольку они надеются использовать благоприятный момент представленные мобильными устройствами и влиянием онлайн на этих праздниках.
"Американцы могут испытывать давление со стороны экономики, но это не означает, что они хотят вынести неутешительный праздник", сказал Росс. "Покупатели обращаются к цифровым технологиям более чем когда-либо, чтобы помочь им тратить более умный, заставлять свои деньги пойти дальше. Праздник 2011 года (сезон) не будет легок, но для тех ретейлеров и выпускается под брендом готовый разделить, поддержать и уполномочить покупателей – а не просто продать им – у этого есть возможность быть ярким сезоном".
"Было бы легко смотреть на чувство покупателя и предсказать неутешительные праздники", сказал Росс. "Наши данные показывают американскому покупателю, который пытается поддержать праздничный опыт для их семей, даже с бедной экономикой".