Ретейлеры, ожидающие небольшое улучшение праздничных продаж
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Ретейлеры, ожидающие небольшое улучшение праздничных продаж

Поскольку праздники приближаются, ретейлеры ожидают больше того же самого. Согласно новому исследованию, 38 процентов ретейлеров ожидают видеть небольшое улучшение праздничных чисел продаж в этом году, в то время как 36 процентов ретейлеров ожидают подобные числа продаж как в прошлом году. Однако 11 процентов ретейлеров ожидают видеть значительный последний толчок прибыть от покупателей на последней минуте.

Розничная Финансовая Перспектива 2011, обзор 100 розничных промышленных руководителей в средних сбытовых компаниях рынка провел совместно Форбсом Инсайтом и БЕЛОРУЧКОЙ, находил следующую перспективу в течение главных дней покупок в течение предстоящих праздников.

Черная пятница: Продажи на следующий день после Дня благодарения, как ожидают, будут на темпе с прошлогодними общими количествами, согласно 44 процентам ретейлеров, в то время как 27 процентов ретейлеров ожидают, что продажи возрастут немного с общих количеств 2010 года. Девять процентов ретейлеров ожидают значительное увеличение.

Киберпонедельник: В понедельник после Черной пятницы 57 процентов ретейлеров ожидают, что продажи останутся тем же самым как в прошлом году, в то время как 18 процентов ожидают немного более высокие продажи. Восемь процентов ожидают 10-процентное или большее увеличение продаж с прошлого года.

Супер в субботу: За день до того, как Рождество будет занятым, согласно 61 проценту ретейлеров, которые ожидают видеть подобные числа продаж как в прошлом году. Кроме того, 20 процентов ретейлеров ожидают видеть небольшое увеличение продаж в тот день.

"Наше исследование показывает, что есть осторожный оптимизм для розничной промышленности на этих праздниках", сказал Берт Фейнберг, глава группы по БЕЛОРУЧКЕ, Коммерческой и Промышленной, банковская холдинговая компания, которая обеспечивает капитал финансирования предприятиям малого бизнеса, средним клиентам рынка и клиентам. "Другие розничные тенденции, чтобы смотреть являются ценовыми сознательными потребителями, ищущими сделки. Больше чем одна треть розничных промышленных руководителей предсказывает увеличение покупок на последней минуте”.

Исследование также проектирует увеличение использования социальных медиа на этих праздниках и ретейлерами и покупателями. Веб-продажи выросли среди 63 процентов ретейлеров и дополнительных 58 процентов розничного отчета руководителей, перемещающего традиционные рекламные доллары к кампаниям социальных медиа.

"Наше исследование подтверждает, как важные социальные медиа находятся в нашей экономике, и в частности розничная промышленность", сказал Файнберг. "Мы видим в нашем собственном портфеле и в компаниях, на которые мы смотрим для нового финансирования, что лучшие исполнители - те, которые опережали события, охватывая электронную коммерцию и кто разработал цифровые стратегии, чтобы продать их продукты".

Перспектива для ретейлеров, смотрящих мимо праздников, очень улучшена, поскольку 59 процентов ожидают большую розничную продажу за следующий год в противоположность 9 процентам ретейлеров, которые ожидают снижение за то время.