5 тайн о праздничных покупателях этого года
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

5 тайн о праздничных покупателях этого года

5 Secrets About This Year's Holiday Shoppers Кредит: Dreamstime

Санта может все еще составлять свой список и проверять его дважды, но праздничные покупатели берут новую тактику когда дело доходит до навигации изменчивых розничных вод этот сезон праздничного шоппинга.

Стив Шаффер, генеральный директор DailyDeals.com, веб-сайт, который курирует и совокупности ежедневно, имеет дело, предлагаемый понимание того, как праздничные покупатели этого года будут отличаться от тех из прошлого.

Весь год праздничные покупатели делали покупки. "Мы недавно закончили национальный телефонный обзор, проводимый связями с общественностью Ipsos, и уполномочили Offers.com, чтобы спросить потребителей об их праздничных расходах", сказал Шаффер. "Обзор нашел, что 49 процентов покупателей распространяли их отпуск, покупая весь год, ища купоны онлайн, специальные продажи и соглашения — где угодно они могут спасти. Только 18-процентный план по ожиданию, чтобы делать покупки на Черной пятнице и Киберпонедельнике. Потребители протягивают свой бюджет подарка, находя соглашения круглый год, вместо того, чтобы ждать вплоть до праздников, чтобы купить пункты в их списке подарка".

Экономика - фактор. "Наш обзор нашел, что 87 процентов потребителей планируют потратить то же самое или меньше, чем они сделали в прошлом году", сказал Шаффер. "Это означает, что потребители не будут фривольными со своими деньгами и будут надеяться получать лучшие предложения".

Больше потребителей будет делать покупки онлайн. "Покупки онлайн обеспечивают намного лучшую стоимость, выбор и удобство, чем покупки в магазинах, и купоны онлайн предлагают дополнительные скидки, которые часто не могут находиться в другом месте. Мы ожидаем видеть подобные типы купонов онлайн и соглашений, которые мы видели в прошлом году".

Потребители сделают свое исследование. "Walmart недавно объявил, что публикует свои соглашения Черной пятницы в начале этого года и что они будут предлагать ценовое соответствие против конкурентов", сказал Шаффер. "У потребителей будет много возможностей экономить деньги, сравнивая соглашения и действительно смотря на то, что лучшие предложения и что магазин предлагает им".

Ежедневные сайты соглашения собираются играть большую роль с праздничными покупателями. "Наш обзор нашел, что почти 30 процентов потребителей использовали ежедневные сайты соглашения, чтобы экономить на покупках", сказал Шаффер. "Ретейлеры и владельцы бизнеса должны рассмотреть участие в ежедневном сайте соглашения, если они хотят поймать внимание потребителей".

  • Как Черная пятница получала свое имя?
  • Действительно ли ты делаешь покупки на работе?
  • Психология Черной пятницы: почему мы сходим с ума для соглашений