Соглашения Are Daily здесь, чтобы остаться? Один исследователь сомневается относительно него
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Соглашения Are Daily здесь, чтобы остаться? Один исследователь сомневается относительно него

Are Daily Deals Here to Stay? One Researcher Doubts It

В то время как много потребителей влюбились в ежедневные дисконтные предложения группы соглашения, много компаний, которые участвуют в соглашениях, не получают выгоду, на которую они надеялись, и исследователи теперь говорят, что это повреждает ежедневные содействующие возможности промышленности выживания.

Новое исследование, проводимое старшим преподавателем Университета Райс Атпэлом Дхолэкией, нашло, что всего 55 процентов участвующих компаний сообщили о делании денег посредством популярных продвижений, и меньше чем 50 процентов компаний сказали, что они будут полагать, что управление другим соглашением — недостаточно делает промышленность стабильной в конечном счете, сказал Дхолэкия.

Определенно, исследование сообщает, что два из отраслей промышленности, на которых ежедневно имеют дело сайты, полагаются больше всего — рестораны/бары и салоны/спа — не находят большой успех посредством продвижений. Только 44 процента ресторанов рассмотрели, зарабатывал прибыль от ежедневного соглашения, и всего 36 процентов намереваются управлять другим таким продвижением в будущем. В то время как 53.7 процента салонов и спа делали деньги на продвижении, меньше чем 42 процента сказали, что они намереваются управлять другим ежедневным соглашением.

"Это указывает, что, если ежедневные сайты соглашения хотят продолжать находить партнеров по соглашению, они оказываются перед необходимостью работать дополнительные твердый", сказал Дхолэкия BusinessNewsDaily. "Постоянно нахождение новых клиентов является дорогим суждением".

Ежедневные сайты соглашения, популяризированные ростом гиганта Groupon, предлагают ежедневные продвижения определенным участвующим компаниям, которые делят прибыль с сайтом соглашения в надеждах, что они будут получать новых клиентов и делать деньги.

В исследовании Дхолэкии, однако, только 36 процентов потребителей сообщили, что тратящие деньги в бизнесе вне ценности продвинутого соглашения, меньше чем с 20 процентами, возвращающимися для соглашения меньше, покупают позже.

"Это показывает, что они просто интересуются соглашением, а не продавцом", сказал Дхолэкия. "Мотивация для клиентов полностью отличается с ежедневным продвижением соглашения, потому что они просто входят из-за цены".

Дхолэкия полагает, что за следующие несколько лет, ежедневно имей дело, сайты должны будут согласиться на более низкие акции доходов от компаний, и это станет более трудным и более дорогим для них, чтобы найти, что баллотирующиеся кандидаты заполняют свои содействующие трубопроводы.

"Нет никакого пути распределения доходов, которое (в настоящее время) составляет целых 60 процентов, будет долгое время длиться", сказал Дхолэкия. "Я не вижу способности владельцев бизнеса предоставить это для намного дольше".

Отчет также указывает, что почти 73 процента компаний указали, что будут открыты для использования различного ежедневного сайта соглашения для их продвижения.

"По существу нет абсолютно никакой лояльности к особому сайту", сказал Дхолэкия.

Компании, смотрящие на увеличение, которое вероятность прибыльного продвижения должна предложить ежедневному соглашению высокой стоимости — 50$ или больше — со скидкой меньше чем 25 процентов, Дхолэкия, заявляли. Он также предлагает иметь короткий период выкупа и предел на числе ваучеров соглашения, которые могут купить потребители.
"Сделай что-то, что собирается помочь строить твой бренд", сказал Дхолэкия.

Это было третьим, и самым всесторонним, исследованием, которое Dholakia провел на на ежедневной промышленности соглашения. Это исследовало исполнение ежедневных соглашений, пробегает пять крупнейших сайтов на 23 американских рынках, которые включали основанное на обзоре исследование 324 компаний, которые провели ежедневное продвижение соглашения между августом 2009 и мартом 2011.

 

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.