Покупатели онлайн купят больше, если они будут видеть то, что купили другие
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Покупатели онлайн купят больше, если они будут видеть то, что купили другие

Online Shoppers Will Buy More If They See What Others Have Bought Кредит: Dreamstime.com

Оказывается, что покупатели онлайн - действительно просто группа подражателей. Согласно новому исследованию, потребители, более вероятно, купят пункты, если информация, выделяя статистику продаж от других клиентов будет сопровождать списки продуктов на веб-сайтах. Эти новости могут служить жизненным ресурсом для интернет-магазинов и предприятий малого бизнеса, надеющихся максимизировать продажи онлайн как праздники, и Киберпонедельник, в частности подходы.

"Домашние хозяйства принимают решения следующим, что они видят, что их соседи делают", сказал Ци Ван, адъюнкт-профессор маркетинга в университете Бингемтона и авторе исследования, которое появилось в Международном журнале Маркетингового исследования. "Люди учатся от их пэров, что купить".

Чтобы доказать эту теорию, Ван смотрел на комментарии пользователей и статистику продаж, размещенную для 90 цифровых фотоаппаратов на Amazon.com. Исследование нашло, что продажи камеры были повышены, когда потребители узнали, что пэры также купили ту же самую модель камеры. Согласно Вану, это явление может быть приписано "наблюдательному поведению" или тенденции людей принять те же самые привычки и тенденции как пэры. Удивительно, однако, более низкие числа продаж оказали мало влияния на будущую продажу камер. Пока покупатели видели, что некоторые люди покупали продукт, объем продаж не имел значения.

"Это - хорошие новости для изготовителей, у которых не было большого количества людей, покупают их продукт", сказал Ван. "Если это - специализированный рынок, просто предназначающийся для небольшой группы потребителей, они не должны волноваться, потому что нет никакого вреда в выпуске этого типа информации. То, что самое удивительное, является взаимодействиями сарафанного радио и наблюдательного изучения. Они усиливают друг друга".

Это исследование может также служить жизненной помощью инструмента маркетологи, когда они обрабатывают свои веб-сайты, поскольку оно рассеивает популярное мнение в розничной продаже, что потребители не захотят покупать продукт, если у него будет низкий рейтинг от пэров. Традиционно, много веб-сайтов полагаются только на устную обратную связь или отзывы покупателей продуктов, чтобы помочь влиять на решения людей купить продукт. Добавляя информацию о продажах к их веб-сайтам, ретейлеры могут потенциально испытать повышение продаж от людей, делающих покупки онлайн, кто хочет не отставать от тенденций и что популярное.

"Отрицательное сарафанное радио затрагивает людей больше, чем положительное сарафанное радио. Это не новое", сказал Ван. "С нашим исследованием мы первые, чтобы показать влияния наблюдательного изучения. Это очень важно для компаний, думающих о том, какие типы информации могут быть размещены на их веб-сайтах. Наше исследование дает им свидетельские показания".