Есть определенные вопросы, ты уже знаешь ответ на то, прежде чем ты даже спросишь.
Эти штаны заставляют меня выглядеть толстым? Моя новая стрижка слишком короткая? Что ты думаешь о нашем новом веб-сайте?
О, запутанная сеть мы переплетаемся. Если бы ты мог бы ответить честно, как часто ты фактически сказал бы, “Кто проектировал это? Твой молодой специалист третьего класса?”
В то время как мобильный и реклама таблетки и обязательство социальных медиа весь гнев, много мелких фирм все еще не справились с искусством создания простого и полезного веб-сайта. Вот несколько вещей рассмотреть.
Шрифт-ain тебя
Позволь мне сказать это максимально пожалуйста. Если твой веб-сайт содержит даже одно слово в Комическом шрифте Sans, ты похожий на любителя. Этот шрифт, и многим нравится он, должна быть исключительная область мам PTA и торгующих вразнос печеньем Девочек-скаутов. Это посылает сообщение, что у тебя нет достаточного количества долларов или смысла нанять профессионального веб-дизайнера, который никогда не использовал бы этот шрифт.
Неоправданный
В то время как мы на предмет шрифтов, давайте также говорить о том, как текст на твоем веб-сайте изложен. Это - центр, оправданный, а не оправданный налево? Если ты не профессиональный поэт, твой текст не должен быть изложен как рифмующее двустишие. Что я имею в виду?
Это - то, что я имею в виду.
То, когда ты пишешь сообщение, неравное с обеих сторон параграфа
Твой веб-сайт выглядит непрофессиональным
Не верь мне? Начни обращать внимание. Проверь сайты Microsoft, Apple, Цели, Кодака, HP, Майкла Корса, Донны Каран или Нордсторма. Ни один из веб-сайтов этих компаний не содержит сосредоточенный текст. Ни один не должен твой. Это посылает тонкое сообщение твоим клиентам, что ты управляешь устарелой операцией.
"Блоги я Страх"
Твои клиенты очень занятые. Если они решают не торопиться, чтобы прочитать твой блог, должно быть что-то интересное, чтобы читать. И, это должно быть актуально. Если твоя последняя запись в блоге с 2008, она посылает сообщение, что ты больше не находишься в бизнесе. Или, что ты слишком ленивый, чтобы удалить блог из твоего сайта в целом.
Блоги не необходимость. Если у тебя нет достаточного количества содержания, чтобы заполниться один, то не имей того. Лучше пропустить блог, чем создать ожидание наличия того и затем не не отставания от него.
Аудио-dacity
Хотите верьте, хотите нет, некоторые люди будут смотреть на твой веб-сайт на работе или на поезде или смотря телевизор. Ничто не заставляет меня провести далеко от веб-сайта быстрее, чем неожиданное слуховое нападение от моих спикеров ноутбука. Трудно вообразить ситуацию, в которой твое аудио могло быть необходимым. Если, конечно, ты не музыкант. В этом случае, скала на.
Связывался
Наличие ссылок на твоем сайте, которые не работают, походит на привлекательных клиентов в к твоему бизнесу и затем захвату двери, когда они добираются там. Не требуется большого усилия пройти время от времени и удостовериться, что твои ссылки все еще работают. Если они не, фиксируют их. Или вынь их. Упрощенный, но функциональный сайт предпочтителен для одного заполненного полезными ссылками, которые не идут никуда.
Вступление в контакт
Если ты - Опра Уинфри или Lady Gaga, ты можешь прекратить читать теперь. Я понимаю, почему у тебя нет своего номера телефона или адреса электронной почты на твоем веб-сайте. Для остальной части тебя, какова проблема? Кто-то преследует тебя? Ты действительно столь важный, что ты не можешь выделить свою контактную информацию?
Если у твоего сайта нет метода контакта, ты кроме “связываешься с нами” форма, ты создаешь стену между тобой и твоими клиентами, и это не хорошо для бизнеса. Это создает впечатление, что ты не хочешь получать известие от своих клиентов. И это не заставляет меня хотеть быть тем.
Обратиться к будущему
Да, я знаю. Это - 2011. Но, правда быть сказанными, у некоторых из нас все еще нет Вспышки установленной на наших компьютерах (который чувствуют много Веб-проектировщиков, устаревшая технология, это продвигается так или иначе). И при этом мы не хотим его. Независимо от того, насколько восхитительный твое небольшое оживленное введение, разногласия, половина посетителей твоего сайта не видят его. Не только, что — они раздражаются фактом, что твой сайт не функционирует должным образом (даже если так называемая "проблема" находится на их конце). Ты знаешь, что удобное небольшое “введение пропуска” показывает? Сделай это. Не поднимай введение во-первых.
Непопулярный
Если бы у 90 процентов интернет-пользователей была особенность на их браузере, который автоматически заблокировал твой веб-сайт, то ты попытался бы найти путь вокруг этого, правильно? Так, почему ты используешь всплывающие окна? Твои всплывающие окна требуют дополнительного шага, иногда два дополнительных шага, со стороны пользователя. Ни у кого нет такого времени или, в большинстве случаев, желание работать, что трудно, чтобы видеть то, что ты продаешь. Облегчи для своих клиентов, и они будут продолжать возвращаться.