Случайный рост геймера игр и Мобайл Девайсез-Драйв
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Случайный рост геймера игр и Мобайл Девайсез-Драйв

Casual Gaming and Mobile Devices Drive Gamer Growth

Игры растут стремительно благодаря увеличивающейся популярности таблеток и смартфонов. Новое исследование показывает, что больше американских потребителей играет в видеоигры чем когда-либо, поскольку и мобильные играющие решения онлайн получают доминион по игровым консолям прошлого года.

У этого есть главные значения для компаний, ища методы, чтобы сохранять их сотрудников помолвленными.

Число потребителей, кто играет по крайней мере один час видеоигр в месяц, достигает 135 миллионов, по сравнению с 56 миллионами в 2008, согласно новым данным от Parks Associates, компании по исследованию рынка. Большинство новых геймеров - "казуальные геймеры" ― люди, которые играют в игры, такие как Фармвилль и Angry Birds в социальных сетях и мобильных устройствах, исследователи нашли.

Три четверти американских владельцев таблеток играют в игры на их устройствах, включая 79 процентов подростков. Пятьдесят семь процентов владельцев смартфонов также играют в игры.

"Увеличение числа геймеров впечатляющее, потому что это пересекает почти всю демографию", сказал Пьетро Маккиарелла, аналитик-исследователь в Parks Associates. "Большая часть этого роста происходит из-за увеличений сегментов казуального геймера, с узурпацией таблеток и смартфонов PlayStation, Wii и Xbox как популярные играющие устройства.

"У этих изменений есть значительные значения для играющей промышленности. Это новое большинство казуальных геймеров ищет игры с низкими инвестициями, требуемыми в долларах и время, необходимое, чтобы изучить игру".

Рост в играх создает новые возможности для компаний, которые хотят установить более близкие отношения с их различными зрителями, включая их сотрудников.

“Рост в случайном использовании игры не удивляет данный число различных способов, которые люди могут соединить в течение их дня", сказал Рэджэт Пэхэрия, основатель и директор по продукции Bunchball, компании по игрофикации. "Понимая, что делает эти игры, принуждение и применение этих элементов на порталы, системы сотрудничества и решения CRM дадут работодателям огромное преимущество, поскольку они смотрят на новые методы для хранения сотрудников, помолвленных и производительных”.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.