Потребители могут быть в процессе вхождения в их списки в течение праздников, но они будут смотреть на несколько мест когда дело доходит до проверки их дважды для лучших предложений. Поскольку праздники приближаются, покупатели планируют искать Интернет, а также физические магазины и газеты, чтобы счесть лучшие предложения, согласно новому исследованию проводимыми университетом Strayer. Большинство покупателей также использует мобильные устройства в поиске лучших предложений в этом году.
"Сознательный потребитель бюджета проявляет предназначенный подход к их праздничному шоппингу, делая их домашнюю работу прежде, чем ступить в магазин", сказал Джоанн Рафаэль, преподаватель экономики в университете Strayer. "Потребители знают то, что они хотят, и они ожидают, что ретейлеры будут бороться за их с трудом заработанные доллары".
С потребителями принуждения экономики, чтобы быть сознательными цену, 63 процента покупателей будут надеяться находить соглашения в Интернете, в то время как 55 процентов продолжат смотреть на газеты и проспекты в попытке экономить деньги. В этом поиске лучших предложений возраст действительно имеет значение, выбирая, как покупатели спасут. По трем четвертям 18-35-летним будет полагаться на Интернет и мобильные устройства, чтобы найти лучшие предложения по сравнению с 44 процентами возраста покупателей 55 и по тому, кто обратится к тем тем же самым средствам для скидок.
Увеличенное усилие экономить деньги, однако, не может изменить нормальное наводнение людей, которые будут ждать до последней минуты, чтобы ходить по магазинам. Согласно исследованию, 38 процентов покупателей планируют задержать покупки в попытке видеть, как могут пойти низкие цены. Кроме того, исследование также показывает, что 62 процента потребителей все еще планируют посетить магазины в поисках соглашений, несмотря на увеличенный акцент на нахождение соглашений онлайн.
"Потребители больше не довольны только искать торговый центр самую выгодную цену на пунктах, которые они хотят; вместо этого, они ходят по магазинам в своем удобстве", сказал Рафаэль. "И они держат ретейлеров на пальцах ног, оказывая давление на них на многократных фронтах для самых выгодных цен".
Исследование в исследовании было основано на ответах телефонного интервью, проводимого среди 1,000 беспорядочно отобранных взрослых по возрасту 18, кто проживает в Соединенных Штатах.