Корпус Турции не будет единственной вещью, отобранной в течение предстоящих выходных Дня благодарения. Новое исследование показывает, что это будет самым большим годом все же для мобильных покупок в США на Черной пятнице и Киберпонедельнике приблизительно с 60 миллионами потребительских планирований использования их мобильных устройств, чтобы делать покупки за праздничные выходные. Больше чем треть (36 процентов) тех мобильных пользователей — 21 миллиона — намеревается сделать покупки непосредственно из их мобильных телефонов.
Рев мобильной торговли достигнет в бурном темпе на Киберпонедельнике — дне, посвященном покупкам онлайн — поскольку 42 процента мобильных покупателей планируют использовать мобильные устройства, чтобы делать покупки или исследовать продажи, целые в движении, согласно исследованию праздника мобильные покупки InMobi, независимая мобильная рекламная сеть.
Ценовые сравнительные покупки на мобильных устройствах более чем удвоятся к 45 процентам, от 22 процентов в прошлом году, согласно исследованию, которое получало голоса 907 американских мобильных пользователей на их устройствах. Данные представительные для всех крупнейших мобильных платформ, включая Android и iOS.
Почти три из десять (29 процентов) мобильных пользователей будут использовать их устройства, чтобы узнать о новых продуктах или услугах, 27 процентов будут использовать свой телефон, принимая решение о покупке, и 15 процентов покупателей будут использовать их мобильные устройства, чтобы сделать покупку в то время как в магазине.
"Основные моменты исследования, настолько мобильные, снимают части с одной машины для ремонта других настольные покупки и показывают, что мобильные устройства будут критическим инструментом во всех аспектах покупок на этих праздниках", сказала Энн Фрисби, вице-президент InMobi и исполнительный директор Северной Америки. "Это будет повсеместно и в магазине и онлайн, и у успешных брендов и рекламодателей есть огромная возможность дифференцировать себя, создавая исключительный мобильный опыт. Ясная восходящая тенденция к мобильным покупкам далее уполномочивает потребителя. Опытная цена покупателей проверяет продукты оказывающее добавленное давление в магазине на магазины розничной торговли кирпичей-и-минометов, чтобы остаться конкурентоспособной".
- Мобильные устройства, изменяющие привычки к праздничным покупателям
- Одна треть сотрудников в праздничный магазин на устройствах работодателя
- Почему люди сходят с ума для продаж?
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.