День благодарения делая покупки, вероятно, чтобы получить повышение от мобильных покупателей
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

День благодарения делая покупки, вероятно, чтобы получить повышение от мобильных покупателей

Thanksgiving Shopping Likely to Get Boost from Mobile Shoppers

 

Корпус Турции не будет единственной вещью, отобранной в течение предстоящих выходных Дня благодарения. Новое исследование показывает, что это будет самым большим годом все же для мобильных покупок в США на Черной пятнице и Киберпонедельнике приблизительно с 60 миллионами потребительских планирований использования их мобильных устройств, чтобы делать покупки за праздничные выходные. Больше чем треть (36 процентов) тех мобильных пользователей — 21 миллиона — намеревается сделать покупки непосредственно из их мобильных телефонов.

Рев мобильной торговли достигнет в бурном темпе на Киберпонедельнике — дне, посвященном покупкам онлайн — поскольку 42 процента мобильных покупателей планируют использовать мобильные устройства, чтобы делать покупки или исследовать продажи, целые в движении, согласно исследованию праздника мобильные покупки InMobi, независимая мобильная рекламная сеть.

Ценовые сравнительные покупки на мобильных устройствах более чем удвоятся к 45 процентам, от 22 процентов в прошлом году, согласно исследованию, которое получало голоса 907 американских мобильных пользователей на их устройствах. Данные представительные для всех крупнейших мобильных платформ, включая Android и iOS.

Почти три из десять (29 процентов) мобильных пользователей будут использовать их устройства, чтобы узнать о новых продуктах или услугах, 27 процентов будут использовать свой телефон, принимая решение о покупке, и 15 процентов покупателей будут использовать их мобильные устройства, чтобы сделать покупку в то время как в магазине.

"Основные моменты исследования, настолько мобильные, снимают части с одной машины для ремонта других настольные покупки и показывают, что мобильные устройства будут критическим инструментом во всех аспектах покупок на этих праздниках", сказала Энн Фрисби, вице-президент InMobi и исполнительный директор Северной Америки. "Это будет повсеместно и в магазине и онлайн, и у успешных брендов и рекламодателей есть огромная возможность дифференцировать себя, создавая исключительный мобильный опыт. Ясная восходящая тенденция к мобильным покупкам далее уполномочивает потребителя. Опытная цена покупателей проверяет продукты оказывающее добавленное давление в магазине на магазины розничной торговли кирпичей-и-минометов, чтобы остаться конкурентоспособной".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

 

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.