Потребители Становятся Взаимными, Когда Шкаф Пустой
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Потребители Становятся Взаимными, Когда Шкаф Пустой

 Consumers Get Cross When the Cupboard is Bare

 

 

Потребители не заботятся о твоих проблемах контроля за состоянием запасов или дефектных системах снабжения. Если твои полки магазина пустые, это - хорошая ставка, что твои квитанции кассового аппарата будут следовать примеру. Согласно новому обзору, почти 70 процентов американских взрослых избежали бы делать покупки в розничном магазине, если бы они столкнулись с пустыми полками.

Обзор, проводимый Харрисом, Интерактивным от имени Технологических Решений для Розничной продажи Галереи, также нашел, что женщины более вероятны, чем мужчины сказать, что пустые полки заставили бы их избегать делать покупки в данном магазине. Обзор получал голоса 1,012 взрослых 18 и более старый на лояльности розничного магазина.

Пустые полки не единственный поворот покупателя - прочь, найденный обзор. Почти 2 из 3 американских взрослых избежали бы розничного магазина из-за длинных списков очередников, желаемых отсутствующих на складе пунктов или трудности, находящей желаемые пункты.

"Поскольку мы приближаемся к Черной пятнице и сезону праздничного шоппинга, ретейлеры должны отметить, что, удостоверяясь их полки полностью забиты, важное когда дело доходит до сохранения лояльных клиентов", сказали Брайан Экхофф, EVP Галереи продаж и ведения счетов для Северной Америки. "Стоимость пустых полок может быть чрезвычайно высокой. Из запасов может вынудить потребителей мигрировать из особого магазина, рискнув потерей ценности корзины всего покупателя, не всего одним продуктом. Последовательный из запасов может вызвать постоянную утрату того клиента.

Статистические данные показали, что это стоит в пять раз больше, чтобы получить нового клиента, чем сохранить существующего клиента, согласно Галерее.

"В текущем американском экономическом климате, когда потребители более сознательные стоимость чем когда-либо, ретейлеры должны приложить все усилия, чтобы гарантировать, чтобы у них были правильные продукты в правильном месте в нужное время, чтобы сохранять их клиентов счастливым … и возвращением", сказал Экхофф.

 

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

 

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.