Завсегдатаи распродаж раньше делали работу, обыскивая газеты и листовки для наиболее выгодных покупок и купонов.
Сегодня, возможность делать покупки, одновременно проверяя мобильные веб-сайты о соглашениях и ценах конкурентов может дать им новое, конкурентное превосходство знамения времени, шоу исследования.
Четвертый ежегодный Мобильный Маркетинговый Обзор Hipcricket показал, что потребители все более и более регистрируются на мобильные сайты, в то время как уже в магазине, чтобы исследовать клетчатые цены и продукты.
Больше чем 40 процентов опрошенных пользователей смартфона посетили мобильный веб-сайт ретейлера в то время как в его магазине; половина из тех рассмотренный отчет, проверявший мобильный веб-сайт конкурента, в то время как в другом магазине.
Исследование показывает, что 46 процентов владельцев смартфонов посещают мобильные розничные сайты, чтобы исследовать цены с 36 процентами, ищущими купоны и другие предложения. Кроме того, почти 30 процентов используют мобильные веб-сайты, чтобы исследовать продукты.
Результаты прибывают в то время, когда мобильные розничные сайты – который исторически служил упрощенными версиями полных веб-сайтов ретейлеров, предоставляя только ограниченную информацию как местоположения, направления и часы – начинают предоставлять более значительные потребительские преимущества с мобильно-определенными вариантами.
В целом обзор показывает, что потребители находят, что больше стоимости в мобильном Интернете, с 70 процентами всех владельцев смартфонов, регулярно использующих браузер их мобильного телефона, получает доступ к Интернету.
В то же время исследование предполагает, что компании пропускают возможности соединиться с клиентами, не продавая им через мобильный Интернет. Только 9 процентов из рассмотренных сказали, что их любимые бренды определенно угождают им через их смартфон, несмотря на больше чем 30 процентов, указывающих на готовность присоединиться к мобильному управлению отношениями с клиентами или программам лояльности.
Из покупателей, которые были предназначены через их телефоны, 75 процентов сказали, что нашли стоимость, участвуя в мобильном клубе лояльности.
"В то время как потребители активно ищут мобильную розничную сеть, они также продолжают ждать их любимых брендов, чтобы наняться с ними на их мобильных устройствах", сказал Эрик Харбер, руководитель, действующий officerof Hipcricket, в подготовленном выпуске. "Это определяет огромную возможность для ретейлеров и выпускается под брендом подобно, чтобы создать ценные разговоры с их клиентами через все мобильные каналы".
Обзор больше чем 600 пользователей смартфона был разработан, чтобы обеспечить понимание поведения потребителя и отношений к мобильному маркетингу.
- Новая технология позволяет компаниям создать мобильные приложения та популярность
- 5 вещей рассмотреть прежде, чем взять твою мобильную компанию
- Закрытие магазинов Лоу предлагает уроки предприятиям малого бизнеса