Потребительский мобильный Интернет магазина, в то время как в физических магазинах
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Потребительский мобильный Интернет магазина, в то время как в физических магазинах

Consumers Shop Mobile Web While in Physical Stores Кредит: Dreamstime.com

Завсегдатаи распродаж раньше делали работу, обыскивая газеты и листовки для наиболее выгодных покупок и купонов.

Сегодня, возможность делать покупки, одновременно проверяя мобильные веб-сайты о соглашениях и ценах конкурентов может дать им новое, конкурентное превосходство знамения времени, шоу исследования.

Четвертый ежегодный Мобильный Маркетинговый Обзор Hipcricket показал, что потребители все более и более регистрируются на мобильные сайты, в то время как уже в магазине, чтобы исследовать клетчатые цены и продукты.

Больше чем 40 процентов опрошенных пользователей смартфона посетили мобильный веб-сайт ретейлера в то время как в его магазине; половина из тех рассмотренный отчет, проверявший мобильный веб-сайт конкурента, в то время как в другом магазине.

Исследование показывает, что 46 процентов владельцев смартфонов посещают мобильные розничные сайты, чтобы исследовать цены с 36 процентами, ищущими купоны и другие предложения. Кроме того, почти 30 процентов используют мобильные веб-сайты, чтобы исследовать продукты.

Результаты прибывают в то время, когда мобильные розничные сайты – который исторически служил упрощенными версиями полных веб-сайтов ретейлеров, предоставляя только ограниченную информацию как местоположения, направления и часы – начинают предоставлять более значительные потребительские преимущества с мобильно-определенными вариантами.

В целом обзор показывает, что потребители находят, что больше стоимости в мобильном Интернете, с 70 процентами всех владельцев смартфонов, регулярно использующих браузер их мобильного телефона, получает доступ к Интернету.

В то же время исследование предполагает, что компании пропускают возможности соединиться с клиентами, не продавая им через мобильный Интернет. Только 9 процентов из рассмотренных сказали, что их любимые бренды определенно угождают им через их смартфон, несмотря на больше чем 30 процентов, указывающих на готовность присоединиться к мобильному управлению отношениями с клиентами или программам лояльности.

Из покупателей, которые были предназначены через их телефоны, 75 процентов сказали, что нашли стоимость, участвуя в мобильном клубе лояльности.

"В то время как потребители активно ищут мобильную розничную сеть, они также продолжают ждать их любимых брендов, чтобы наняться с ними на их мобильных устройствах", сказал Эрик Харбер, руководитель, действующий officerof Hipcricket, в подготовленном выпуске. "Это определяет огромную возможность для ретейлеров и выпускается под брендом подобно, чтобы создать ценные разговоры с их клиентами через все мобильные каналы".

Обзор больше чем 600 пользователей смартфона был разработан, чтобы обеспечить понимание поведения потребителя и отношений к мобильному маркетингу.

 

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.