Интернет-магазины наживаются на Черной пятнице
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Интернет-магазины наживаются на Черной пятнице

Online Retailers Cash in on Black Friday Кредит: Dreamstime.com

 

Интернет-магазины начинают урезать гегемонию их братьев кирпичей-и-миномета когда дело доходит до загребания зеленого от продаж Черной пятницы. Продажи онлайн на том, что традиционно является кирпичами-и-минометом напряженный день, достигли $816 миллионов в этом году (исключая путешествие), выше на 26 процентов от $648 миллионов в 2010 согласно comScore, исследовательской компании, которая измеряет Веб-использование. Сам День благодарения был, не сутулятся, также, с продажами онлайн $479 миллионов, ударом 18 процентов с предыдущего года.

Хотя это - только понижение ведра, сравненного с рекордными офлайновыми продажами $11.4 миллиардов, это действительно показывает, что электронная коммерция показывает устойчивый рост когда дело доходит до разделения богатства от праздничных расходов, согласно eMarketer, фирме по исследованию рынка.

"Порыв онлайн в течение выходных Дня благодарения постепенно растворяет значение традиционной Черной пятницы покупки в магазине", сказал Джеффри Гро, основной аналитик eMarketer. "Больше потребителей выбирает делать покупки онлайн из дома и избегать толп в магазинах. Между тем ретейлеры предлагают некоторые свои лучшие предложения онлайн ранее в сезон праздничного шоппинга, эффективно превращая Черную пятницу в Черный ноябрь".

Онлайн также получает акцию бумажника. Согласно Национальной Розничной Федерации, средний праздничный покупатель потратил 398.62$, и онлайн и офлайновые эти выходные Черной пятницы, от 365.34$ в прошлом году. Средние Веб-расходы за покупателя составляли 150.53$, или 37.8 процентов общего количества, согласно обзору BIGresearch.

"Интернет все более и более играет центральную роль в праздничном шоппинге", сказал Гро. "Не только потребители, перемещающие больше их праздничных расходов от магазина до Сети, но они полагаются более в большой степени в Интернете, такой как, собираясь в сайты Черной пятницы, помочь им делать более умные решения о покупках в магазине".

В целом, eMarketer предвидит прибыльный праздничный сезон продаж для интернет-магазинов с предсказанным ростом 16.8 процентов к $46.7 миллиардам.

  • Как Черная пятница и Киберпонедельник получали их имена?
  • Психология Черной пятницы: почему мы сходим с ума для соглашений
  • Черная пятница: праздничные программы расходов американцев (инфографика)

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

 

 

 

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.