Интернет-магазины начинают урезать гегемонию их братьев кирпичей-и-миномета когда дело доходит до загребания зеленого от продаж Черной пятницы. Продажи онлайн на том, что традиционно является кирпичами-и-минометом напряженный день, достигли $816 миллионов в этом году (исключая путешествие), выше на 26 процентов от $648 миллионов в 2010 согласно comScore, исследовательской компании, которая измеряет Веб-использование. Сам День благодарения был, не сутулятся, также, с продажами онлайн $479 миллионов, ударом 18 процентов с предыдущего года.
Хотя это - только понижение ведра, сравненного с рекордными офлайновыми продажами $11.4 миллиардов, это действительно показывает, что электронная коммерция показывает устойчивый рост когда дело доходит до разделения богатства от праздничных расходов, согласно eMarketer, фирме по исследованию рынка.
"Порыв онлайн в течение выходных Дня благодарения постепенно растворяет значение традиционной Черной пятницы покупки в магазине", сказал Джеффри Гро, основной аналитик eMarketer. "Больше потребителей выбирает делать покупки онлайн из дома и избегать толп в магазинах. Между тем ретейлеры предлагают некоторые свои лучшие предложения онлайн ранее в сезон праздничного шоппинга, эффективно превращая Черную пятницу в Черный ноябрь".
Онлайн также получает акцию бумажника. Согласно Национальной Розничной Федерации, средний праздничный покупатель потратил 398.62$, и онлайн и офлайновые эти выходные Черной пятницы, от 365.34$ в прошлом году. Средние Веб-расходы за покупателя составляли 150.53$, или 37.8 процентов общего количества, согласно обзору BIGresearch.
"Интернет все более и более играет центральную роль в праздничном шоппинге", сказал Гро. "Не только потребители, перемещающие больше их праздничных расходов от магазина до Сети, но они полагаются более в большой степени в Интернете, такой как, собираясь в сайты Черной пятницы, помочь им делать более умные решения о покупках в магазине".
В целом, eMarketer предвидит прибыльный праздничный сезон продаж для интернет-магазинов с предсказанным ростом 16.8 процентов к $46.7 миллиардам.
- Как Черная пятница и Киберпонедельник получали их имена?
- Психология Черной пятницы: почему мы сходим с ума для соглашений
- Черная пятница: праздничные программы расходов американцев (инфографика)
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.