Предприятия малого бизнеса должны быть готовы навлечь их игра в следующем году. Каждая седьмая незначительно успешная компания недавно голосовала, сказал, что они будут выдвинуты к краю и могут закрыться, если их доходы понизятся решительно за следующие 12 - 24 месяца. Для единоличных владельцев то число увеличивается больше чем до каждого пятого.
Жизненный Научно-исследовательский институт Малого бизнеса The Guardian определил подчеркнутые предприятия малого бизнеса, вызываемые к краю как одна из главных тенденций, с которыми владельцы малого бизнеса, вероятно, столкнутся в 2012. Назначь исследователей, опрошенных 1,100 владельцев бизнеса в октябре, чтобы получить более глубокое знание и понимание о сегодняшних тенденциях малого бизнеса.
Но даже для подчеркнутых компаний на краю, исследователи предложили свет в конце тоннеля, если компании могут повысить производительность. Трудная экономика представляет возможность правильному размеру компания для долгосрочного успеха, сказали исследователи института. Владельцы малого бизнеса должны гарантировать, чтобы у них были правильные люди в правильных положениях, таким образом, они могут сосредоточиться на росте бизнеса.
Там будет продолжен экономическая изменчивость в 2012; 44 процента владельцев малого бизнеса сказали институту, что экономика - "одна вещь, которая стоит между тем, где ты сегодня и рост твоей компании". Противоядие, исследователи предлагают, должно развить и развернуть интегрированные планы действий, которые решают краткосрочные проблемы как часть всестороннего процесса перспективного планирования.
Две других ключевых тенденции, которые затронут предприятия малого бизнеса в следующем году, состоят в том, что более крупные компании, как ожидают, настойчиво продадут перспективам, которые раньше рассматривают "слишком маленькими", и риторика кампании года выборов, как ожидают, создаст атмосферу напряженности и отрицательности, найденный обзор.
Чтобы защитить себя от возможности более крупных компаний, пытающихся незаконно охотиться на их клиентов, владельцы малого бизнеса должны искать способы продемонстрировать, как их компании более отзывчивые клиентам или в состоянии предоставить более настроенную, локализованную или прибыльную услугу, сказали исследователи.
Человеческая натура и политические процессы, являющиеся, каковы они, исследователи, сказали, владельцы малого бизнеса не должны быть удивлены, когда кандидаты в президенты и СМИ посвящают много времени и внимания к тому, как плохие вещи или как плохо они могли бы стать.
Назначь исследователей, предложенных, что оптимизм - лучшая защита для отрицательности. Если владельцы малого бизнеса будут источать чувство уверенности, оптимизм и центр, то их клиенты и сотрудники будут чувствовать его и отвечать соответственно.
"Продолжающаяся неуверенность в экономике, увеличенном соревновании и впечатлении от отрицательности, окружающая риторика избирательной кампании значительно затронет предприятия малого бизнеса в 2012", сказал Джон Крабский, советник по вопросам исследования Жизненного Научно-исследовательского института Малого бизнеса The Guardian. "Ожидание этих проблем, вместе с руководством о том, как заняться ими, поможет владельцам малого бизнеса поддерживать и потенциально выращивать свой бизнес в новый год".
- Возможности банкротства для предприятий малого бизнеса
- 5 скал совета для свержения гиганта в твоей промышленности
- Прошлые намного Более противные президентские выборы