Тенденции малого бизнеса в 2012: грубо прогноз
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Тенденции малого бизнеса в 2012: грубо прогноз

Small Business Trends in 2012: Rough Forecast

Предприятия малого бизнеса должны быть готовы навлечь их игра в следующем году. Каждая седьмая незначительно успешная компания недавно голосовала, сказал, что они будут выдвинуты к краю и могут закрыться, если их доходы понизятся решительно за следующие 12 - 24 месяца. Для единоличных владельцев то число увеличивается больше чем до каждого пятого.

Жизненный Научно-исследовательский институт Малого бизнеса The Guardian определил подчеркнутые предприятия малого бизнеса, вызываемые к краю как одна из главных тенденций, с которыми владельцы малого бизнеса, вероятно, столкнутся в 2012. Назначь исследователей, опрошенных 1,100 владельцев бизнеса в октябре, чтобы получить более глубокое знание и понимание о сегодняшних тенденциях малого бизнеса.

Но даже для подчеркнутых компаний на краю, исследователи предложили свет в конце тоннеля, если компании могут повысить производительность. Трудная экономика представляет возможность правильному размеру компания для долгосрочного успеха, сказали исследователи института. Владельцы малого бизнеса должны гарантировать, чтобы у них были правильные люди в правильных положениях, таким образом, они могут сосредоточиться на росте бизнеса.

Там будет продолжен экономическая изменчивость в 2012; 44 процента владельцев малого бизнеса сказали институту, что экономика - "одна вещь, которая стоит между тем, где ты сегодня и рост твоей компании". Противоядие, исследователи предлагают, должно развить и развернуть интегрированные планы действий, которые решают краткосрочные проблемы как часть всестороннего процесса перспективного планирования.

Две других ключевых тенденции, которые затронут предприятия малого бизнеса в следующем году, состоят в том, что более крупные компании, как ожидают, настойчиво продадут перспективам, которые раньше рассматривают "слишком маленькими", и риторика кампании года выборов, как ожидают, создаст атмосферу напряженности и отрицательности, найденный обзор.

Чтобы защитить себя от возможности более крупных компаний, пытающихся незаконно охотиться на их клиентов, владельцы малого бизнеса должны искать способы продемонстрировать, как их компании более отзывчивые клиентам или в состоянии предоставить более настроенную, локализованную или прибыльную услугу, сказали исследователи.

Человеческая натура и политические процессы, являющиеся, каковы они, исследователи, сказали, владельцы малого бизнеса не должны быть удивлены, когда кандидаты в президенты и СМИ посвящают много времени и внимания к тому, как плохие вещи или как плохо они могли бы стать.

Назначь исследователей, предложенных, что оптимизм - лучшая защита для отрицательности. Если владельцы малого бизнеса будут источать чувство уверенности, оптимизм и центр, то их клиенты и сотрудники будут чувствовать его и отвечать соответственно.

"Продолжающаяся неуверенность в экономике, увеличенном соревновании и впечатлении от отрицательности, окружающая риторика избирательной кампании значительно затронет предприятия малого бизнеса в 2012", сказал Джон Крабский, советник по вопросам исследования Жизненного Научно-исследовательского института Малого бизнеса The Guardian. "Ожидание этих проблем, вместе с руководством о том, как заняться ими, поможет владельцам малого бизнеса поддерживать и потенциально выращивать свой бизнес в новый год".