Мобильные пользователи, 'чавкающие' в бите, чтобы купить
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Мобильные пользователи, 'чавкающие' в бите, чтобы купить

Mobile Users 'Chomping' at Bit to Buy   / Кредит: Dreamstime.com

 

Основанный в их Интернете ищет Android и приложения для iOS, похоже, что это будет здоровым сезоном и для покупки и для сбережений для мобильных пользователей. Интернет-пользователи искали “покупки” и “скидки” значительно после того, как День благодарения, отмечая начало сезона праздничного шоппинга, новый отчет показывает. Движение вопроса для условий пронзило приблизительно 12 - 30 раз выше нормального на Черной пятнице и осталось последовательным за долгие выходные перед достижением нижнего предела после Киберпонедельника.

"Свободный" был снова главный критерий поиска в течение всего месяца ноября через все страны, выбранные на Android, основанном на ежемесячном исследовании в области потребительских тенденций поиска для Android, и приложения для iOS Apple, проводимые, Чавкают, поисковая система приложения.

В платформе Android Чавкни, сказал, 84 процента поисков были сделаны функцией приложения, такой как "игры приключения" или "книги", и 16 процентов обысканных включали фактическое имя приложения. На платформе iOS 83 процента поисков были сделаны функцией приложения и 17 процентов именем приложения.

Лучшими пятью приложениями для Android, обысканными в течение ноября, был "Dropbox", "eBay", "SMS Handcent", "Фильмы" и "WhatsApp Messenger". Главные приложения для iOS в течение того же самого месяца были "Радио Tunein", "Instagram", "Шоссе Зомби", "TuneWiki" и "Doodle Jump".

На Android большие категории, такие как игры, утилиты и музыка увеличили свою долю категории по крайней мере на 1 процент, в то время как книги, финансы и спортивные состязания видели маленькие уменьшения в своих акциях. Для iOS игры уменьшили свою акцию с 32.6 процентов до 31.7 процентов, и социальная сеть уменьшилась с 7.1 процентов до 5.5 процентов. Приложения образа жизни видели маленький рост от 5.2 процентов до 6.1 процентов.

  • Как Найти приложения для Android Для Твоей Таблетки, электронной книги или Другого Устройства С большим экраном
  • Распределение доходов iOS Apple Исключает Приложения SaaS
  • 18 больших мобильных приложений покупок