Принятие желаемого за действительное евангелистов электронной коммерции несмотря на это, подавляющее большинство потребительских расходов все еще имеет место офлайн в местных кирпичах - и мир миномета. Но значительная часть тех продаж под влиянием исследования онлайн, которое быстро мигрирует с рабочего стола на мобильные устройства, согласно новому отчету фирмы по маркетинговому исследованию eMarketer о том, как потребители находят соседних ретейлеров.
Почти три четверти (70 процентов) потребителей действительно онлайн исследовали прежде, чем посетить местный бизнес или ресторан, согласно Харрису Интерактивный обзор, процитированный eMarketer. Почти половина (43 процентов) тех поисков была сделана через Google, поместив его в первом месте, 13 процентных пунктов перед желтыми страницами онлайн. Потребители также проверяли обзорные сайты (13 процентов) и Facebook (12 процентов).
"В то время как продажи онлайн измерены в миллиардах долларов, продажи магазина под влиянием веб-исследования стоят триллионы долларов", сказал Джеффри Гро, автор отчета о eMarketer. "Рабочий стол был распространенным местом для межканальных покупателей, чтобы сделать исследование онлайн, но есть знаки, что значительная доля этой деятельности переходит на мобильные и социальные платформы".
Изменение к исследованию на лету как смартфон и мобильное интернет-увеличение использования не было проигнорировано ретейлерами, которые высокого мнения о ценности смартфонов в ведущем движении в их магазины. Согласно исследованию Розничным Исследованием Систем, процентом ретейлеров во всем мире, которые заявляли, у смартфонов есть много имеющее значение в ведущем движении, увеличенном с 20 процентов в 2010 до 31 процента в 2011.
"Мобильные покупатели в магазине представляют возможность для находящихся в магазине ретейлеров", сказал Гро. "Ретейлеры, которые вкладывают капитал в мобильные технологии не только, предотвращают конкурентов, но и создают более удобный и полезный опыт шоппинга. Для потребителей способность легко найти купоны информации и доступа продукта и вознаграждения, в свою очередь, вдохновляет потребительскую лояльность".