5 практических способов включить QR-коды в твой маркетинговый план
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

5 практических способов включить QR-коды в твой маркетинговый план

5 Practical Ways to Incorporate QR Codes into Your Marketing Plan Кредит: Dreamstime.com

 

Кодексы быстрого ответа (QR) – те темнокожие и белые кузены Куба Рубика, примерно везде. Ты видишь их в газете на стороне автобусных остановок и в витринах. Но, ты знаешь, как поместить их, чтобы работать на твой бизнес?

QR-коды - путь к твоей компании, чтобы предоставить потребителям много информации о yoru компании, не поднимая много пространства. Читая твой QR-код с их смартфоном, они могут получить доступ к партии данных, которым ты иначе не был бы в состоянии соответствовать на знаке или в визитной карточке.

Но как много предприятий малого бизнеса, ты не выяснил, как включить их в твой маркетинговый план. Лучший метод должен медленно начинаться и видеть что работы для твоей компании

Вот пять простых способов начать использовать QR-коды, чтобы продвинуть твою компанию:

Начни со своей визитной карточки. — Один из самых легких способов начать с QR-кодами состоит в том, чтобы начать с малого.

Нил Гейл, владелец и генеральный директор Веб-Маркетинга Гейла, специализируется на автомобильной промышленности. Он видел, что QR-коды используются в различных мощностях.

"Я советую некоторым своим клиентам добавлять QR-код к задней части их визитной карточки так, чтобы это пошло прямо в их веб-сайт. Кроме того, тебе можно было поместить календарное событие в него. У меня был один автодилер, который отсылал приглашения с календарным событием и QR-кодом", сказал Гейл.

Гейл видел, что QR-коды помещены в подержанные машины, так, чтобы, когда кто-то посещает автостоянку в воскресенье, когда это не открыто, они могли просмотреть кодекс и получить все подробности о транспортном средстве.

"Это намного более популярно, чем просто рассмотрение этикетки на окне. Это повысило пункты продаж для некоторых дилеров", сказал Гейл.

Будь творческим. — Тами Дж. Миллер, продавая консультанта, отмечает что, чем больше ты можешь сделать с QR-кодом, тем больше он принесет пользу твоему бизнесу.

"Будь забавой с ним. В киноиндустрии QR-коды могут пойти в трейлеры и объявления. Ты хочешь такое непосредственное обязательство", сказал Миллер.

Миллер полагает, что возможности думать за пределами коробки с QR-кодами бесконечные. Например, она работала с пекарней и партийной компанией, которые помещают QR-код на пирог, который направил посетителей веб-сайта партийной компании.

Другая область, где она провожает взятие QR-кодов, с ресторанами.

"Рестораны заявят, 'Пойди сюда, чтобы видеть наши последние продвижения'. QR-код может обеспечить вращающееся содержание. Это очень экономически выгодно, потому что они не должны напечатать и раздать летчиков", сказал Миллер.

Предложи стимул. — Один из самых эффективных способов стимулировать движение к твоему бизнесу через дешевую распродажу.

"Кроме помещения QR-кода в конце твоей визитной карточки, один из самых легких способов начаться состоит в том, чтобы предложить продвижение на твоем веб-сайте или домашней странице. QR-код может привести к некоторому купону или специальному предложению", сказал Миллер.

Если ты работаешь с продажей товаров по почте, Миллер поощряет использовать QR-код, чтобы обеспечить постоянно изменяющееся содержание.

"QR-код может пойти непосредственно в интернет-каталог. Ты можешь изменить бэкенд QR-кода в любое время, ты хочешь, таким образом, ты управляешь изменяющимися продвижениями. QR-коды эффективные точно так же, как любой другой маркетинговый инструмент. Ты просто должен выяснить то, что эффективность для твоего бизнеса, в зависимости от твоих вариантов", сказал Миллер.

Сохраняй QR-коды организованными. — Ирен Уильямс, генеральный директор в QRHere, LLC, видела, что QR-коды колеблются, пытаясь переполнить слишком много информации в один кодекс.

"У большого количества людей будет каждая часть данных, они могут на том кодексе. Иногда, когда я просматриваю кодекс со своим телефоном, он не делает даже, как к ряду вся информация", сказал Уильямс.

Она начинает, выделяя ее QR-коды, имея тот, который является ее номером телефона, тот, который является ее адресом электронной почты и так далее.

"Каждый телефон собирается знать, что сделать с этим. Тогда QR-код становится живой интерактивной ссылкой, которая очень полезная", сказал Уильямс.

QR-коды ссылки к уникальному содержанию. — В то время как много QR-кодов могут вести посетителей веб-сайта или каталога, один из самых эффективных инструментов должен вести посетителей специальных страниц.

"Я видел много QR-кодов, где людей просто ведут к информации, что они могут войти в твою домашнюю страницу. Если ты - композитор и хочешь, чтобы люди видели твое шоу, используй свой QR-код, чтобы предоставить информацию о твоем шоу, не только твоей домашней странице", сказал Уильямс.

Уильямс заметил, что некоторые самые эффективные типы уникального содержания - видео или определенные продажи.

"Мне действительно нравятся страницы, которые увеличивают каталог или часть продажи товаров по почте, которую я получил. Я не хочу что-то, что берет меня к веб-сайту каталога, который я держу. QR-код должен увеличить твой опыт", сказал Уильямс.