Кодексы быстрого ответа (QR) – те темнокожие и белые кузены Куба Рубика, примерно везде. Ты видишь их в газете на стороне автобусных остановок и в витринах. Но, ты знаешь, как поместить их, чтобы работать на твой бизнес?
QR-коды - путь к твоей компании, чтобы предоставить потребителям много информации о yoru компании, не поднимая много пространства. Читая твой QR-код с их смартфоном, они могут получить доступ к партии данных, которым ты иначе не был бы в состоянии соответствовать на знаке или в визитной карточке.
Но как много предприятий малого бизнеса, ты не выяснил, как включить их в твой маркетинговый план. Лучший метод должен медленно начинаться и видеть что работы для твоей компании
Вот пять простых способов начать использовать QR-коды, чтобы продвинуть твою компанию:
Начни со своей визитной карточки. — Один из самых легких способов начать с QR-кодами состоит в том, чтобы начать с малого.
Нил Гейл, владелец и генеральный директор Веб-Маркетинга Гейла, специализируется на автомобильной промышленности. Он видел, что QR-коды используются в различных мощностях.
"Я советую некоторым своим клиентам добавлять QR-код к задней части их визитной карточки так, чтобы это пошло прямо в их веб-сайт. Кроме того, тебе можно было поместить календарное событие в него. У меня был один автодилер, который отсылал приглашения с календарным событием и QR-кодом", сказал Гейл.
Гейл видел, что QR-коды помещены в подержанные машины, так, чтобы, когда кто-то посещает автостоянку в воскресенье, когда это не открыто, они могли просмотреть кодекс и получить все подробности о транспортном средстве.
"Это намного более популярно, чем просто рассмотрение этикетки на окне. Это повысило пункты продаж для некоторых дилеров", сказал Гейл.
Будь творческим. — Тами Дж. Миллер, продавая консультанта, отмечает что, чем больше ты можешь сделать с QR-кодом, тем больше он принесет пользу твоему бизнесу.
"Будь забавой с ним. В киноиндустрии QR-коды могут пойти в трейлеры и объявления. Ты хочешь такое непосредственное обязательство", сказал Миллер.
Миллер полагает, что возможности думать за пределами коробки с QR-кодами бесконечные. Например, она работала с пекарней и партийной компанией, которые помещают QR-код на пирог, который направил посетителей веб-сайта партийной компании.
Другая область, где она провожает взятие QR-кодов, с ресторанами.
"Рестораны заявят, 'Пойди сюда, чтобы видеть наши последние продвижения'. QR-код может обеспечить вращающееся содержание. Это очень экономически выгодно, потому что они не должны напечатать и раздать летчиков", сказал Миллер.
Предложи стимул. — Один из самых эффективных способов стимулировать движение к твоему бизнесу через дешевую распродажу.
"Кроме помещения QR-кода в конце твоей визитной карточки, один из самых легких способов начаться состоит в том, чтобы предложить продвижение на твоем веб-сайте или домашней странице. QR-код может привести к некоторому купону или специальному предложению", сказал Миллер.
Если ты работаешь с продажей товаров по почте, Миллер поощряет использовать QR-код, чтобы обеспечить постоянно изменяющееся содержание.
"QR-код может пойти непосредственно в интернет-каталог. Ты можешь изменить бэкенд QR-кода в любое время, ты хочешь, таким образом, ты управляешь изменяющимися продвижениями. QR-коды эффективные точно так же, как любой другой маркетинговый инструмент. Ты просто должен выяснить то, что эффективность для твоего бизнеса, в зависимости от твоих вариантов", сказал Миллер.
Сохраняй QR-коды организованными. — Ирен Уильямс, генеральный директор в QRHere, LLC, видела, что QR-коды колеблются, пытаясь переполнить слишком много информации в один кодекс.
"У большого количества людей будет каждая часть данных, они могут на том кодексе. Иногда, когда я просматриваю кодекс со своим телефоном, он не делает даже, как к ряду вся информация", сказал Уильямс.
Она начинает, выделяя ее QR-коды, имея тот, который является ее номером телефона, тот, который является ее адресом электронной почты и так далее.
"Каждый телефон собирается знать, что сделать с этим. Тогда QR-код становится живой интерактивной ссылкой, которая очень полезная", сказал Уильямс.
QR-коды ссылки к уникальному содержанию. — В то время как много QR-кодов могут вести посетителей веб-сайта или каталога, один из самых эффективных инструментов должен вести посетителей специальных страниц.
"Я видел много QR-кодов, где людей просто ведут к информации, что они могут войти в твою домашнюю страницу. Если ты - композитор и хочешь, чтобы люди видели твое шоу, используй свой QR-код, чтобы предоставить информацию о твоем шоу, не только твоей домашней странице", сказал Уильямс.
Уильямс заметил, что некоторые самые эффективные типы уникального содержания - видео или определенные продажи.
"Мне действительно нравятся страницы, которые увеличивают каталог или часть продажи товаров по почте, которую я получил. Я не хочу что-то, что берет меня к веб-сайту каталога, который я держу. QR-код должен увеличить твой опыт", сказал Уильямс.