Введение
Даже, прежде чем большинство людей начинает свои компании, они уже получили дизайн визитной карточки в памяти. Нет ничего более захватывающего, чем получение той первой коробки прекрасных визитных карточек и раздачи их. То, что делает большой дизайн визитной карточки, может быть делом вкуса. У нас есть пять удивительных проектов визитной карточки, мы думаем, вдохновит тебя становиться творческим.
Cardapult: разработанный Брайсом Беллом
Где некоторые люди видят визитные карточки, другие видят катапульты. Ну, по крайней мере именно это видел Брайс Белл, инженер-механик, когда он изобрел "cardapult".
"Я видел много проектов вокруг Интернета, и я думал, что проектирую что-то, что согласуется с моими интересами, таким образом, я проектировал Cardapult для забавы", сказал Белл. "Это привлекло большое внимание, таким образом, я начал делать некоторые другие проекты".
Успех "cardapult" принудил Белла строить бизнес стороны проектирование других уникальных визитных карточек.
"Я был удивлен ответом, который я получил от Интернета”, сказал Белл, который также создал Cardnetics.com, где его проекты проданы. “Я думаю, что люди видят забаву в нем".
Robson De Souza Carpentry: разработанный Оливером Мандеем
Когда графического дизайнера Оливера Мандея попросили проектировать визитную карточку для друга мастера его, он знал, что хотел что-то другое.
[Визитная карточка Оливера Мандея проектирует подсказки ]
"Я хотел приблизиться к этой карте с более современной точки зрения", сказал Мандей, проектировщик вышеупомянутой карты. "Я видел связку карт от промышленности, и они все выглядели скучными и то же самое. Я думал, 'Как это может быть забавным и интересным взглядом, но все еще быть культовым?' Таким образом, я думал, что идея молотка могла быть хорошей идеей, так как это было настолько распознаваемым и простым".
Кажется, что дизайн работал.
"Я не видел реакцию на эту карту, так как это было разработано для кого-то еще, но он был доволен им", сказал Мандей.
Фотография ShowStoppers: разработанный Клейтоном Моррисси
Вот твой билет к шоу.
Ну, не совсем.
"Я хотел сделать карту, которая не проигнорировать или выброшенная так быстро, как стандартная визитная карточка будет", сказал Клейтон Моррисси, коммерческий фотограф развлечения, который проектировал карту для его собственного бизнеса. "Это - что-то, что заставило бы тебя посмотреть дважды, прежде просто бросить его в груду других визитных карточек".
Моррисси сказал, что карта была хорошо получена.
"Были только положительные ответы на карту", сказал Моррисси.
Художник Кспосьюр: разработанный для Аллена Росса Томаса вкусом студий чернил
Вместо того, чтобы просто идти в шоу, эта карта может также получить тебя негласно.
"Я действительно хотел сделать что-то другое", сказал Аллен Росс Томас Художника Кспосьюра, идея которого была приведена в чувство Вкусом Студий Чернил. "Я делал туристическую фотографию и продвижение группы в течение семи лет теперь, и я думал, что окончательная визитная карточка для меня будет окончательным мандатом для любого живого музыкального спектакля".
Несмотря на диковинный дизайн того, чтобы заставлять карту быть похожим на закулисный проход, сердце этой карты все еще остается простым.
"В конце дня это - все еще визитная карточка", сказал Томас. "Все я вручаю его паузам, и говорит, что это - самая прохладная визитная карточка, которую они когда-либо видели".
СМИ Asterix разработаны Дамианом Джолли Печати Музыкального автомата
Дамиан Джолли проводит много времени вокруг визитных карточек. Это - часть его работы, будучи графическим дизайнером в Печати Музыкального автомата, канадская компания по печати, специализирующаяся на визитных карточках. Однако его проекты далеки от твоей средней визитной карточки.
"Вещью номер один, которую мы искали, является уникальность", сказал Саймон Берри, начальник отдела технической поддержки в Печати Музыкального автомата, где карта была напечатана. "В этот день и возраст, где ты получаешь такую большую информацию через Интернет и рекламные щиты, маленький листок бумаги, должен быть максимально уникальным, чтобы сделать ссылку в памяти людей".
Вышеупомянутый дизайн стремится достигать той цели через уникальное 3D строительство.
"Большинство людей обычно поражается тем, что мы можем сделать с картами", сказал Берри. "Много наших клиентов не пройдет 1,000 карт через пять лет, но они знают, когда они вручат кому-то карту, тот человек будет помнить их и думать об их фантастической карте.