5 способов изменить твою компанию в 2012 | деловой рост 2012
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

5 способов изменить твою компанию в 2012

5 Ways to Change Your Company in 2012 . / Кредит: Rangizzz | Dreamstime.com

Это вернулось, чтобы работать на этой неделе и как только ты вовлек себя немного кофе и оценил очередные задачи под рукой, могло бы быть пора начать думать о том, как твоей компании, вероятно, придется измениться в 2012.

В то время как изменение никогда не легко ни для какой компании, оно действительно предлагает шанс для компаний, чтобы видеть их рынок и их клиентов новыми способами, согласно Джеффри Хейзлетту, глобальному бизнес-консультанту и автору новой книги, на этой неделе названной "Подвергание резкой критике: Существенные Деловые Уроки, чтобы Вести, Веди Изменение и Вырасти Прибыль" (McGraw-Hill, 2012).

Хейзлетт сказал новогодние подарки возможность для компаний, чтобы рассмотреть новые стратегии, заняться расследованиями и вложить капитал в новые технологии и изобрести новые способы заняться бизнесом. Однако, не всегда легко убедить остальную часть твоей компании, что пора встряхнуть вещи.

Hayzlett, частый гость на Новостях о Бизнесе Лисы, Твоем Бизнесе MSNBC и Знаменитом Ученике NBC с Дональдом Трампом, предлагают читателям BusinessNewsDaily пять способов облегчить изменение в твоей компании и вырастить твой бизнес в 2012.

Стань активистом перемен - Активисты перемен - катализатор для роста в организации. Они не останавливаются ни в чем, чтобы сделать то, что правильное на благо компании. Они работают через швы компании, чтобы выдвинуть эффективность в каждом аспекте. Стань агентом изменения и создай компанию активистов перемен, солдат для роста и всех более эффективных вещей.

Создай лучшее настроение - отрицательная атмосфера может разрушить компанию быстрее, чем плохой бизнес. Самая важная вещь, которую лидер может сделать, чтобы улучшить культуру их компании, состоит в том, чтобы изменить настроение. Являешься ли ты стартапом или хорошо основанной компанией, твой бизнес должен посмотреть и чувствовать себя живым. Прогуляйся и составь список вещей, которые нуждаются в регенерации, ремонте или замене. Спроси своих людей, какие потребности быть фиксированным и принимают на работу их, чтобы помочь фиксировать его. Плохие условия труда затронули их больше всего, поэтому вовлеки их в изменение.

Используй власть 'friendsourcing' - Friendsourcing вовлекает натяжение в информацию или вход от группы, которой доверяют, пэров, которые, желающих и в состоянии помочь твоей миссии, распространить твое сообщение и помочь тебе расти. Друзья слушают друзей когда дело доходит до продуктов и компаний, с которыми они часто посещают и тратят деньги. Поэтому построй "друга безумство" счастливых клиентов, чтобы вести большое сарафанное радио. Рычаги friendsourcing.

Создай сосредоточенную социальную стратегию - Когда ты будешь использовать социальные медиа, присутствовать и послушать. Компании, которые когда-то думали, что они управляли своими брендами, понимают, что социальные медиа - новая норма. Никакие более броские лозунги. Больше сокрытия позади деревьев с 800 номерами телефона и лабиринтов веб-сайта. Это о слушании, ответе и быть радикально прозрачным. Доберись там, если ты не. Доберись там полностью, если ты.  

Стань громким - Усилитель объем твоих усилий, делая больше рекламы и маркетинга. Теперь не время, чтобы сократить. Есть старая поговорка в маркетинге,

"В хорошие времена дать объявление. В плохие времена дай объявление больше". Я вижу много владельцев бизнеса, которые также боятся рынка осмеливаться решения. Теперь время, чтобы поднять высокую температуру. Знай тебя клиент, пойми свое основное сообщение и стань громким.