5 новыми путями ты будешь Использовать социальные медиа к 2012
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

5 новыми путями ты будешь Использовать социальные медиа к 2012

5 New Ways You’ll Be Using Social Media by 2012

Тыкание - так 2008. Как раз в то самое время, когда ты выяснил, как усилить Твиттер, Facebook, LinkedIn и Квадрат в ваших интересах, есть совершенно новая волна тактики социальных медиа для тебя, чтобы исследовать. Они помогут тебе привлекать своих клиентов и обеспечивать знание, ты должен удовлетворить их постоянно меняющиеся требования. Не ждать. Они будут вчерашними новостями, прежде чем ты будешь знать это.

Мы попросили, чтобы пять экспертов по социальным медиа указали на новые пути, которыми технические компании здравого смысла используют социальные медиа для своего преимущества, и какие тенденции находятся на горизонте на 2012.

“Социальный-itics” интеллектуальный анализ данных



В ближайшем будущем компании получат намного больше информации о клиенте с социальных сетевых платформ, ища самые прибыльные узлы их социальных графов.

Это - предсказание Джейкоба Моргана, руководителя находящейся в Сан-Франциско Шахматной Медиа-группы, управления и консультирования онлайн маркетинга.

Морган сказал процесс относительно сбора и организации этих данных, к которым он обращается как “социальный-itics”, средства извлечь данные из социальных взаимодействий и соединить Facebook с управленческими данными о связях с потребителями, данными о почтовом маркетинге и Твиттером.

Это составляет в целом более подробную картину целевого рынка бизнеса, который компании могут использовать, чтобы сосредоточить их маркетинговую деятельность еще более плотно на прибыльных клиентах.

В то время как некоторые компании начали рисковать в социальную-itics территорию, Морган сказал, текущие возможности ограничены. “Я не думаю, что кто-либо действительно там все же”.

Социальные медиа как торговая точка

А.Й. Вайнерчук, соучредитель нью-йоркской маркетинговой фирмы VaynerMedia, сказал, что больше компаний будет использовать методы как Кредиты Facebook, чтобы продать продукты в пределах социальной сети в ближайшие годы.

Одним примером, Вейнерчак сказал, является Warner Brothers, предлагающая, который позволяет клиентам “арендовать” фильм “Темный Рыцарь” и рассматривать его в пределах Facebook.

“Facebook медленно объединял больше случаев использования для Кредитов Facebook”, сказал Вайнерчук, “и кажется, как будто они рассматривают эту программу как приоритет”.

Технология геолокации

Когда использование смартфона увеличивается, у компаний будет больше возможностей немедленно соединиться с их клиентами, говоря им о различных соглашениях сразу же, когда они двигаются в рамках покупки диапазона.

Брайан Мэтсон, Фарго, основанных на N.D. СМИ Эшелона, сказал, что за следующие несколько лет, “растущие числа людей будут сделаны знающий о продуктах, услугах и событиях вокруг них в любом случае”. Этот маркетинговый метод, Мэтсон сказал, одобряет предприятия малого бизнеса, которые предлагают продукты и услуги в небольшом, ограниченном районе.

Оптимизация коммуникации в компаниях

“Используя социальные медиа для внутренней связи будет больше чем когда-либо в 2012”, сказала Мирна Бард, консультант социальных медиа.

Бард сказал, что много предприятий малого бизнеса начали использовать инструменты, такие как внутренние блоги, микроблоги и wikis, чтобы помочь сотрудникам делиться информацией и сотрудничают друг с другом.

Она также предполагает больше предприятий малого бизнеса, предоставляющих сотрудникам беспроводные устройства, чтобы оптимизировать внутреннюю связь. “Я ожидал бы, что число компаний, делающих это, по крайней мере, удвоится к 2012”, сказал Бард.

Пункты обязательства

Перспектива создания глубоких связей с клиентами может быть социальным media⠀™ s лучше всего продающий особенность.

Ави Сэвэр, основатель нью-йоркской маркетинговой фирмы Большое Топливо, процитировал, это - ключевая возможность, что компании только начинают пользоваться преимуществом.

Чтобы высказать его мнение, Сэвэр использовал бренд подгузника Huggies: если Huggies нанимают рекламную фирму, чтобы произвести рекламный ролик, это должно использовать каждую дорогую секунду, чтобы передать преимущества продукта.

Это - проверенный метод, но это, один из которых сегодняшние потребители имеют усталый.

Социальные медиа, Сэвэр сказал, позволяет разговору Huggies не только о его продукте, но и предложить полезную информацию о темах как воспитание и незначительное обучение. Этот вид содержания — полезный для клиентов и относящийся к бренду — строит сильные потребительские связи, сказал Сэвэр.

Метод интуитивный, но он утвердился только за несколько прошлых лет, Сэвэр сказал, добавив, “Много людей наконец понимает то, что это означает быть релевантным, быть полезным, не продолжая продавать, продавать, продай”.