Маркетологи все более и более поворачиваются к “Большим Данным”, чтобы получить сведения о потребительском интересе и предпочтениях, чтобы улучшить их потребительское приобретение и программы задержания. Большие Данные включают многократные наборы данных, включая данные о клиентах, конкурентоспособные данные, данные онлайн и офлайновые данные.
Но много компаний говорят, что чистый объем доступных данных слишком подавляющий для них, чтобы использовать его, новый обзор показывает.
Почти половина (44 процентов) лидеров мысли, опрошенных, Означает, веб-контроль данных и компания коллекции, сказал, что главная проблема, поставленная Большими Данными, была чистым объемом внутренних и informationavailable Сети, и о том, поскольку много (45 процентов) процитировали время и рабочую силу, требуемую собрать и проанализировать его.
Общее восприятие состоит в том, что “Большой” в Больших Данных является единственная вещь предприятия препятствующего получить выгоду от этого богатства информации, но результаты в отчете Коннотэйта указывают, что предприятия полагают, что человеческий капитал одинаково важный.
"Наше исследование показывает, что Большие Данные идут вне технологии и являются проблемой HR для корпоративной Америки", сказал, Означают генерального директора Тома Мейера. "В то время как важно, чтобы организации посвятили ресурсы Большим Данным, сотрудники должны быть освобождены от информационного пожарного шланга, таким образом, они могут сконцентрироваться только на информации, которая относится к их задачам".
midmarket (компании с 100 - 10,000 сотрудников) удивительно тусклый в его использовании Веб-данных в организации, найденный обзор, отставая даже позади рынка SMB (меньше чем 100 сотрудников) в фирменном контроле и ценовом контроле.
Небольшие и компании среднего размера не без их собственных недостатков. Только 27 процентов респондентов в пределах того сегмента указали, что контролируют официальные источники данных (законы, инструкции, и т.д.). Полагание, что большая часть законодательства затрагивает владельцев SMB сначала и любую ошибку соблюдения, может привести к значительным штрафам, это - главная мертвая точка, к которой они должны обратиться, говорилось в Означать сообщении.
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.