Большие Данные: Эти Два Слова Ты Потребность Знать на 2012 | Рынки используют Большие Данные, чтобы получить сведения о потребителях
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

'Большие данные': эти два слова ты должен знать на 2012

'Big Data': The Two Words You Need to Know for 2012 Кредит: Balefire9 для Dreamstime.com

Маркетологи все более и более поворачиваются к “Большим Данным”, чтобы получить сведения о потребительском интересе и предпочтениях, чтобы улучшить их потребительское приобретение и программы задержания. Большие Данные включают многократные наборы данных, включая данные о клиентах, конкурентоспособные данные, данные онлайн и офлайновые данные.

Но много компаний говорят, что чистый объем доступных данных слишком подавляющий для них, чтобы использовать его, новый обзор показывает.

Почти половина (44 процентов) лидеров мысли, опрошенных, Означает, веб-контроль данных и компания коллекции, сказал, что главная проблема, поставленная Большими Данными, была чистым объемом внутренних и informationavailable Сети, и о том, поскольку много (45 процентов) процитировали время и рабочую силу, требуемую собрать и проанализировать его.

Общее восприятие состоит в том, что “Большой” в Больших Данных является единственная вещь предприятия препятствующего получить выгоду от этого богатства информации, но результаты в отчете Коннотэйта указывают, что предприятия полагают, что человеческий капитал одинаково важный.

"Наше исследование показывает, что Большие Данные идут вне технологии и являются проблемой HR для корпоративной Америки", сказал, Означают генерального директора Тома Мейера. "В то время как важно, чтобы организации посвятили ресурсы Большим Данным, сотрудники должны быть освобождены от информационного пожарного шланга, таким образом, они могут сконцентрироваться только на информации, которая относится к их задачам".

midmarket (компании с 100 - 10,000 сотрудников) удивительно тусклый в его использовании Веб-данных в организации, найденный обзор, отставая даже позади рынка SMB (меньше чем 100 сотрудников) в фирменном контроле и ценовом контроле.

 Небольшие и компании среднего размера не без их собственных недостатков. Только 27 процентов респондентов в пределах того сегмента указали, что контролируют официальные источники данных (законы, инструкции, и т.д.). Полагание, что большая часть законодательства затрагивает владельцев SMB сначала и любую ошибку соблюдения, может привести к значительным штрафам, это - главная мертвая точка, к которой они должны обратиться, говорилось в Означать сообщении.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.