Рассмотрение продажи секундной стрелки? Главные подсказки от доброжелательности
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Бизнес-идеи

Рассмотрение продажи секундной стрелки? Главные подсказки от доброжелательности

Considering Selling Second Hand? Top Tips from Goodwill Кредит: Ян Крэнендонк | Dreamstime.com

Перепродажа - многомиллиардная промышленность, это видит возобновленный рост популярности среди вниз экономика. За прошлые два года Национальная ассоциация Профессионалов Перепродажи сообщает о 7-процентном увеличении числа подержанных магазинов по всей стране.

Лидер в перепродаже - Отрасли промышленности Доброжелательности, у которых было почти 2.7 миллиарда в розничной продаже в ее больше чем 2,500 магазинах всюду по Соединенным Штатам и Канаде в 2010.

Лорен Лоусон-Зилай доброжелательности предлагает главные советы компании для управления успешным подержанным бизнесом.

[Новая Книга, чтобы Показать фото Тур по Благотворительным магазинам] Поощряет пожертвования пунктов в исправном состоянии только: важно продать вещи, которые безопасные для твоих покупателей, таким образом, Лоусон-Зилай сказал, что обязательно, чтобы владельцы магазинов перепродажи не гарантировали ни один из пунктов, которые они принимают, были вспомнены или забанены.

Упрости процесс пожертвования: Никто не хочет ждать в длинных линиях или быть изведенным с трудными процессами пожертвования. Лоусон-Зилай советует делать процесс пожертвования максимально простым и создавать его в соответствии с нуждами клиентов, которые высаживают вещи.

Удостоверься, что одежда чистая: беря в одежде, Лоусон-Зилай сказал, чтобы удостовериться, что дарители понижаются вещи, которые были вымыты сначала. У магазинов перепродажи нет времени или рабочей силы, чтобы повторно вымыться, все — и пытающийся продать грязную одежду никогда не собирается переходить хорошо с клиентом, независимо от того насколько большой сделка это, сказала она.

Держи уникальные продажи: Иногда ежедневных сделок подержанного магазина все еще не достаточно, чтобы соблазнить покупателя внутри. Лоусон-Зилай сказал, что уникальные и забавные продвижения, как полуот понедельников, являются легким способом стимулировать движение в магазин.

 

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.