Перепродажа - многомиллиардная промышленность, это видит возобновленный рост популярности среди вниз экономика. За прошлые два года Национальная ассоциация Профессионалов Перепродажи сообщает о 7-процентном увеличении числа подержанных магазинов по всей стране.
Лидер в перепродаже - Отрасли промышленности Доброжелательности, у которых было почти 2.7 миллиарда в розничной продаже в ее больше чем 2,500 магазинах всюду по Соединенным Штатам и Канаде в 2010.
Лорен Лоусон-Зилай доброжелательности предлагает главные советы компании для управления успешным подержанным бизнесом.
[Новая Книга, чтобы Показать фото Тур по Благотворительным магазинам] Поощряет пожертвования пунктов в исправном состоянии только: важно продать вещи, которые безопасные для твоих покупателей, таким образом, Лоусон-Зилай сказал, что обязательно, чтобы владельцы магазинов перепродажи не гарантировали ни один из пунктов, которые они принимают, были вспомнены или забанены.
Упрости процесс пожертвования: Никто не хочет ждать в длинных линиях или быть изведенным с трудными процессами пожертвования. Лоусон-Зилай советует делать процесс пожертвования максимально простым и создавать его в соответствии с нуждами клиентов, которые высаживают вещи.
Удостоверься, что одежда чистая: беря в одежде, Лоусон-Зилай сказал, чтобы удостовериться, что дарители понижаются вещи, которые были вымыты сначала. У магазинов перепродажи нет времени или рабочей силы, чтобы повторно вымыться, все — и пытающийся продать грязную одежду никогда не собирается переходить хорошо с клиентом, независимо от того насколько большой сделка это, сказала она.
Держи уникальные продажи: Иногда ежедневных сделок подержанного магазина все еще не достаточно, чтобы соблазнить покупателя внутри. Лоусон-Зилай сказал, что уникальные и забавные продвижения, как полуот понедельников, являются легким способом стимулировать движение в магазин.
- Пять Компаний Будучи Зелеными Легкие
- 36 путями предприятия малого бизнеса могут отдать
- Объедини делающее хорошее с деловыми основами