'Бизнес переговоров о ' босса пирога | босс пирога Бадди Вэлэстро
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Истории успеха

'Бизнес переговоров о ' босса пирога

The 'Cake Boss' Talks Business

Бадди Вэлэстро, звезда реалити-шоу, "Босс Пирога", знает, как испечь heck пирога. Он также знает много об управлении бизнесом. Доказательство его делового мастерства находится в пудинге, так сказать.

Как владелец Пекарни Карло, он повернул свой семейный Хобокен, находящийся в Нью-Джерси бизнес во всемирно известный бренд, показанный на "Боссе Пирога", который воздух на TLC. Под руководством Valastro и его матери, сестер и шуринов, компания стала именем, известным каждой семье.

Но, вместо того, чтобы упиваться их недавно найденной известностью, семья Пекарни Карло решила повторно вложить капитал в их бизнес и сделать печенье, в то время как солнце светит, как это было.

Начиная с дебюта "Босса Пирога", в 2009, компания не только испытала огромное увеличение бизнеса, приводящего к линиям клиентов, наматывающихся блок, начинающийся в первые часы после полуночи, это также расширилось вне его местоположения Хобокена, чтобы открыть сооружение на 30,000 квадратных футов в соседнем Джерси-Сити, Нью-Джерси. Там, сотрудники Карло пекут потребительские заказы, предложение, пекущее классы и ленту "шоу ответвления" Босса Пирога: "Кухонный Босс" и "Затем Великий Пекарь".

Финал сезона "Следующего Великого Пекаря" воздух во вторник (31 января). В конце января будет видеть дебют нового сезона "Кухонного Босса", в котором Valastro дает простые уроки кулинарии для его любимых семейных рецептов. Это также отметит начало нового набора приготовления классов, предлагаемых в "Кухне".

В почтовом интервью с BusinessNewsDaily Valastro и его шурины, Джоуи Фогно и Мауро Кастано, говорят нам, как они усилили новый успех компании, чтобы вырастить и выдержать бизнес, умея продолжить быть одной многочисленной счастливой семьей – по крайней мере, большую часть времени.

BusinessNewsDaily: что самая сложная задача управления - бизнес с семьей?

Джоуи: Работа в семейном бизнесе непохожая на что-либо еще. Ты борешься и вопишь, и затем ты приступаешь к еде. Мы всегда шутим об этом, но это верно. Ты мог бы видеть, что мы боролись на шоу, но ты не всегда видишь то, что происходит после

 

рабочий день закончен. Мы тратим восемь к 10 часам каждый день на работе и затем болтаемся друг с другом ночью. Я чувствую себя удачливым, что мы можем так упорно работать на наших рабочих местах, но все еще иметь то семейное время, в то время как мы делаем его.

BND: Как твоя ежедневная жизнь в пекарне изменилась, так как ты начал шоу? Ты все еще работаешь в пекарне ежедневно?

Мауро: мы - все здесь шесть дней в неделю. Мы передвинули некоторые наши рабочие места. Прямо сейчас я украшаю и делаю некоторые консультации. Джоуи отвечает за всех пекарей, Грэйс работает в офисе, и Бадди наблюдает за всем. Мы все столь же вовлечены как перед шоу - вероятно, еще более теперь.

BND: Как семья в целом реагировала на становление известным?

Джоуи: В конце дня движущие силы пекарни подобны тому, как это всегда было. Мы весь день сотрудничаем, и затем идем домой и обедаем вместе. Мы всегда вместе, но это - то, что делает его забавой.

BND: Ты, кажется, решил, что, а не оставляют пекарню для индустрии развлечений, ты усилил бы свою текущую известность, чтобы положиться на бизнес. Что заставило тебя решить вложить капитал в будущее бизнеса, вместо того, чтобы сосредоточиться на том, чтобы быть телеведущими?

Джоуи: мы - просто пекари из Нью-Джерси. После того, как все сказано и сделано, пекарня - то, что получило нас здесь. Мы прикладываем много сил для наших рецептов и наших проектов, потому что это - то, о чем мы.

BND: Что самые большие деловые проблемы представлены собой, сняв в пекарне?

Мауро: Мы хорошо проводим время, когда мы снимаемся. Команда становится частью "la famiglia". Было трудно, когда мы были в Хобокене, потому что пекарня была настолько небольшой. Ты споткнулся бы за людей. Теперь мы на Фабрике Пирога и есть комната, чтобы распространиться. 

BND: Ты упоминаешь своего папу на шоу много. Он, кажется, вдохновение позади всего, что ты делаешь. Твое решение использовать твою известность/знаменитость, чтобы вырастить твой бизнес имеют много, чтобы сделать, с каким ты думал, что твой отец захочет, чтобы ты сделал?

Приятель: В конце дня я - просто пекарь из Нью-Джерси. Я был так удачлив сделать, чтобы люди признали работу, что мы делаем в Пекарне Карло и благословляли это, семьи приглашают меня в свои дома каждую неделю. Семья очень важна для меня, и пекарня - большая часть того, кто мы. Часть строительства моей Фабрики Пирога осуществляла мою мечту о создании Карло имя, известное каждой семье. Мы будем в состоянии отправить [заказывает], у нас есть классы. У нас есть пространство, чтобы сделать все, о чем я мечтал. Все, что я делаю, должно принести немного части Карло нашим поклонникам – мое шоу в прямом эфире, книги. Я хочу, чтобы люди были в состоянии испытать его независимо от того, где они живут.

BND: Какой совет ты дал бы какому-либо предпринимателю, который хочет начать дело, но не знает, как начать?

Приятель: Ты должен понять, что ничто хорошее не прибывает без тяжелой работы. Это - то, о чем американская мечта - все. Никто не понимает, что я первый, чтобы заставлять в пекарню каждое утро и последнее уезжать. Это - то, как это всегда было. Ты должен быть готов упорно работать, чтобы сделать твой бизнес успешным.

Джанет Малви была главным редактором BusinessNewsDaily начиная с его дебюта в 2010. Она писала о малом бизнесе больше 20 лет и раньше владела своим собственным бизнесом электронной коммерции. Ее колонка, не лезьте не в свое дело, появляется по понедельникам только на BusinessNewsDaily. Ты можешь следовать за нею в Твиттере в @jeanettebnd или связаться с нею через электронную почту в jmulvey@techmedianetwork .com.

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.