Когда дело доходит до оправданий за то, что опоздали на работу, новое исследование показывает, что американские сотрудники очень творческие.
В то время как движение и отсутствие сна превышают обзор CareerBuilder объяснений опоздания сотрудников, широкий диапазон более необычных оправданий — от кошки, икающей к размышлению, что они, возможно, победили, лотерея — также неожиданно возникла среди национальных рабочих, когда они не обнаружились вовремя.
Креативность может быть необходима данный количество раз, такие оправдания необходимые: В целом, 16 процентов сотрудников прибывают поздно, чтобы работать один раз в неделю или больше, исследование показало. Почти 30 процентов входят поздно, по крайней мере, один раз в месяц.
Розмари Хэефнер, вице-президент человеческих ресурсов в CareerBuilder, предостерегает против такого поведения.
"Точность — или отсутствие этого — может повлиять, как твое обязательство, надежность и работа восприняты твоим работодателем", сказала она.
И регулярно опоздание может идти с серьезными последствиями. Больше чем одна треть опрошенных работодателей уволила сотрудника за то, что он не работал вовремя.
Наиболее распространенные оправдания за то, что опоздали на работу включили транспортные проблемы, отсутствие сна, плохой погоды, проблемы, получающие детей в школу, задержки транспортировки, супругов, домашних животных и просмотр телепередач.
Некоторые более возмутительные оправдания, о которых сообщают работодатели, включали:
- Кошка сотрудника икала.
- Сотрудник получил отвлекающееся наблюдение "Сегодня" шоу.
- Сотрудник думал, что она выиграла лотерею (она не имела).
- Сердитый сосед по комнате сотрудника сокращал шнур к своему телефонному зарядному устройству, таким образом, это не заряжало, и его тревога не уходила.
- Сотрудник полагал, что его время поездки на работу должно учитываться его часами работы.
- Сотрудник утверждал, что лиса украла ее ключи от машины.
- Нога сотрудника была поймана в ловушку между вагоном метро, и платформа (оказалось, был верным).
- Сотрудник сказал, что не опаздывал, потому что у него не было намерения добраться, чтобы работать до 9:00 (его время начала было 8:00),
- Сотрудник опаздывал из-за собеседования с другой фирмой.
- Сотрудник должен был взять частный телефонный разговор от губернатора (оказалось, был верным).
Исследование было основано на обзорах больше чем 3,000 менеджеров по найму и профессионалов человеческих ресурсов и 7,780 американских рабочих.