Предоставление потребителей, что они хотят, будет крайне важно для всех предприятий малого бизнеса в 2012, но особенно для владельцев ресторанов, согласно новому промышленному прогнозу. Поскольку рецессия заставила 8 из 10 потребителей сокращать несущественные расходы, для операторов более важно чем когда-либо подтолкнуть тех гостей в расходование их контролируемых долларов в их ресторанах. Урегулирование места для технологии может быть одним способом, которым рестораторы здравого смысла могут завлечь покровителей назад в стол.
Потребители развили вкус к слиянию технологии во всех частях их жизней, оба на работе и на отдыхе. И все более и более это включает, где они едят. Хотя высокотехнологичные пункты, такие как беспроводная оплата и меню iPad просто еще не банальные, есть сильный потребительский интерес к таким вариантам.
Согласно ресторану National промышленный прогноз Ассоциации 2012 года, почти 4 в 10 потребителях говорят, что они, вероятно, использовали бы электронную систему заказа и меню на планшетных компьютерах в предоставляющих полный комплекс услуг ресторанах. Приблизительно наполовину сказанный они использовали бы варианты электронного платежа в столе и приложение смартфона ресторана, чтобы рассмотреть меню и сделать резервирование.
В ресторанах быстрого питания приблизительно 4 из 10 потребителей говорят, что они поместили бы онлайн-заказы для вычет, использовать киоски самообслуживания в магазине и использовать приложения смартфона, чтобы смотреть на меню и предоставление заказа.
К тому же, электронная почта и обмен текстовыми сообщениями, оказывается, эффективный способ для операторов ресторана достигнуть их потребителей в сегодняшнем постоянном, über-связанном обществе. Приблизительно 3 в 10 из взрослых сказали, что они хотели бы получить электронное письмо с ежедневным экстренным сообщением, в то время как приблизительно 1 в 5 предпочитает текстовые сообщения с подобной информацией. Если бы экстренное сообщение ресторана было доступным на Facebook или Твиттере, почти одна треть потребителей говорят, что они, вероятно, подписались бы, указав, что социальные медиа продолжают быть мощным маркетинговым инструментом.
Чтобы далее накормить цифровой голод потребителей, больше чем 9 из 10 операторов ресторана сказали, что их ресторан будет, вероятно, использовать Facebook в следующем году или два с использованием Твиттера, и приложения смартфона ожидали повышаться также.
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.