Рестораны Должны Поместить Технологию в Меню | Сильный потребительский интерес к использованию технологии в предоставляющем полный комплекс услуг и ресторанах быстрого питания
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Рестораны должны поместить технологию в меню

Restaurants Should Put Technology on the Menu . / Кредит: Мышь placesetting изображение через Shutterstock

Предоставление потребителей, что они хотят, будет крайне важно для всех предприятий малого бизнеса в 2012, но особенно для владельцев ресторанов, согласно новому промышленному прогнозу. Поскольку рецессия заставила 8 из 10 потребителей сокращать несущественные расходы, для операторов более важно чем когда-либо подтолкнуть тех гостей в расходование их контролируемых долларов в их ресторанах. Урегулирование места для технологии может быть одним способом, которым рестораторы здравого смысла могут завлечь покровителей назад в стол.

Потребители развили вкус к слиянию технологии во всех частях их жизней, оба на работе и на отдыхе. И все более и более это включает, где они едят. Хотя высокотехнологичные пункты, такие как беспроводная оплата и меню iPad просто еще не банальные, есть сильный потребительский интерес к таким вариантам.  

Согласно ресторану National промышленный прогноз Ассоциации 2012 года, почти 4 в 10 потребителях говорят, что они, вероятно, использовали бы электронную систему заказа и меню на планшетных компьютерах в предоставляющих полный комплекс услуг ресторанах. Приблизительно наполовину сказанный они использовали бы варианты электронного платежа в столе и приложение смартфона ресторана, чтобы рассмотреть меню и сделать резервирование.

В ресторанах быстрого питания приблизительно 4 из 10 потребителей говорят, что они поместили бы онлайн-заказы для вычет, использовать киоски самообслуживания в магазине и использовать приложения смартфона, чтобы смотреть на меню и предоставление заказа.

К тому же, электронная почта и обмен текстовыми сообщениями, оказывается, эффективный способ для операторов ресторана достигнуть их потребителей в сегодняшнем постоянном, über-связанном обществе. Приблизительно 3 в 10 из взрослых сказали, что они хотели бы получить электронное письмо с ежедневным экстренным сообщением, в то время как приблизительно 1 в 5 предпочитает текстовые сообщения с подобной информацией. Если бы экстренное сообщение ресторана было доступным на Facebook или Твиттере, почти одна треть потребителей говорят, что они, вероятно, подписались бы, указав, что социальные медиа продолжают быть мощным маркетинговым инструментом.

Чтобы далее накормить цифровой голод потребителей, больше чем 9 из 10 операторов ресторана сказали, что их ресторан будет, вероятно, использовать Facebook в следующем году или два с использованием Твиттера, и приложения смартфона ожидали повышаться также.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.