Предприятия малого бизнеса должны держать тонкости, не терять 'проблему'
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Предприятия малого бизнеса должны держать тонкости, не терять 'проблему'

“Никакая проблема” не может стать проблемой, когда это - то, как твои официанты отвечают на потребительские запросы, новое исследование ресторана показывает. Хотя исследование ограничило свое расследование продовольственным миром, понимание, которое это предлагает об эффектах, которые сервисные тонкости имеют на бизнес, относится к любому малому бизнесу, который служит общественности.

Какой аудит консультанта ресторана Аарона Аллена, "80 ресторанов Most Common Ошибки", продемонстрированный то, что тонкости обслуживания клиентов - неуклонно сторонник равноправия, столь же важный для больших операций, как они в небольшие магазины. Управляешь ли ты семейным угловым натяжением бистро в 250,000$ в год или магазином одежды цепи торгового центра, способ, которым твой штат взаимодействует с твоими клиентами, может иметь большой эффект на твой итог.

Чрезмерные дружеские отношения или неуважение не играют хорошо с клиентами, аудит показал. Используя чрезмерно дружественные имена, такие как "чувак", "приятель" и "приятель" выключают клиентов, найденное исследование. Также - злоупотребление духами и одеколонами, или сплетничанием или разговором о неподходящих предметах в пределах слышимости клиентов.

Клиентам нравится рассматриваться как людей, не числа. Аудит сказал, что надлежащее приветствие, поставленное с теплотой хозяином, создает намного лучшее первое впечатление, чем безличный разговор, который сосредотачивается на "сколько?" или, "где ты хочешь сидеть - столовая или бар?" И вышеупомянутое "никакая проблема" никогда не должно уменьшаться через губы штата. Аллен предположил, что более соответствующий ответ на заказ или запрос - "мое удовольствие".

Знание товаров одинаково важное как любезность, аудит показал. Подать ли ли еду или платья, твой штат должен знать то, о чем они говорят. Быть провалом, чтобы рекомендовать любимый или популярный пункт или быть незнакомым с кухней, которой они служат, не приемлемые. Посетители не хотят слышать, что официант говорит, "Я не ем морепродукты".

Во всех областях стоящий с клиентом штат должен идти тонкая грань между парением и натяжением исчезающего акта. Как дети, их нужно заметить и не услышать (пока они не необходимые, который является). Будучи не в состоянии предложить пополнять напитки своевременно - особенно, когда случается так, что второй стакан 11$ вина, которое заказал бы клиент, если это предлагалось в нужное время - непосредственно, затрагивает чистый доход компании.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.


Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.