Затраты на развитие мобильного расстраивают компании | развивающий мобильные приложения
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

Высокая стоимость движения мобильного расстраивает компании

High Cost of Going Mobile Frustrates Businesses   / Кредит: Dreamstime.com

Компании увеличивают свои мобильные проекты по быстрому уровню, но они также становятся все более и более расстроенными стоимостью проектов, сложностью, управлением и временными рамками, новыми шоу исследования.

Проводимый программным обеспечением Антенны, исследование нашло, что среднее число компаний за 400,000$ в настоящее время тратит на их мобильные проекты, как, ожидают, поднимется почти до $1 миллиона, в следующем году с половиной. Кроме того, одна треть рассмотренных компаний планирует начать четыре или больше мобильных проекта за следующие 18 месяцев. Проекты включают создающие мобильные веб-сайты и мобильные приложения и формирование стратегии управления мобильного устройства.

"Мобильные устройства теперь столь повсеместные, что бизнес без мобильной стратегии - бизнес без стратегии", сказал Джим Хеммер, генеральный директор Антенны. "Инвестиции в мобильный телефон растут с метеорической скоростью, и это происходит частично из-за компаний, думающих вне приложения и вне идеи, которая мобильный только важная когда дело доходит до привлечения клиента".

Однако с компаниями, работающими со средним числом трех мобильных продавцов решений одновременно, много компаний считают свои мобильные бизнес-стратегии фрагментированными и трудными справиться, найденное исследование. И много бизнес-лидеров встревожены ценниками проектов — и отрезок времени, который требуется, чтобы закончить их.

Исследование нашло, что 45 процентов компаний неудовлетворены скоростью, где угодно между шестью месяцами и годом, в который мобильные проекты они уполномочивают, добираются до рынка, и 42 процента признавались, что были часто неудовлетворены возможной стоимостью развернутых решений.

"Проблемы и напряжения присоединения к мобильной революции все еще слишком много для многих компаний, чтобы обращаться", сказал Хеммер. "Только, когда компании могут быстро, надежно и рентабельно мобилизовать себя каждый раз, когда, везде, где, и однако они должны, будет мы видеть, что они открывают истинный потенциал мобильного канала".

Исследование было основано на обзорах больше чем 1,000 CIOs от компаний всюду по Соединенным Штатам и Соединенному Королевству.

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, который работал в связях с общественностью и провел 10 лет, работая газетным репортером и теперь работает бизнесом фрилансера и технологическим репортером. Ты можешь достигнуть его в chadgbrooks@gmail .com или следовать за ним на Twitter @cbrooks76.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.