Компании увеличивают свои мобильные проекты по быстрому уровню, но они также становятся все более и более расстроенными стоимостью проектов, сложностью, управлением и временными рамками, новыми шоу исследования.
Проводимый программным обеспечением Антенны, исследование нашло, что среднее число компаний за 400,000$ в настоящее время тратит на их мобильные проекты, как, ожидают, поднимется почти до $1 миллиона, в следующем году с половиной. Кроме того, одна треть рассмотренных компаний планирует начать четыре или больше мобильных проекта за следующие 18 месяцев. Проекты включают создающие мобильные веб-сайты и мобильные приложения и формирование стратегии управления мобильного устройства.
"Мобильные устройства теперь столь повсеместные, что бизнес без мобильной стратегии - бизнес без стратегии", сказал Джим Хеммер, генеральный директор Антенны. "Инвестиции в мобильный телефон растут с метеорической скоростью, и это происходит частично из-за компаний, думающих вне приложения и вне идеи, которая мобильный только важная когда дело доходит до привлечения клиента".
Однако с компаниями, работающими со средним числом трех мобильных продавцов решений одновременно, много компаний считают свои мобильные бизнес-стратегии фрагментированными и трудными справиться, найденное исследование. И много бизнес-лидеров встревожены ценниками проектов — и отрезок времени, который требуется, чтобы закончить их.
Исследование нашло, что 45 процентов компаний неудовлетворены скоростью, где угодно между шестью месяцами и годом, в который мобильные проекты они уполномочивают, добираются до рынка, и 42 процента признавались, что были часто неудовлетворены возможной стоимостью развернутых решений.
"Проблемы и напряжения присоединения к мобильной революции все еще слишком много для многих компаний, чтобы обращаться", сказал Хеммер. "Только, когда компании могут быстро, надежно и рентабельно мобилизовать себя каждый раз, когда, везде, где, и однако они должны, будет мы видеть, что они открывают истинный потенциал мобильного канала".
Исследование было основано на обзорах больше чем 1,000 CIOs от компаний всюду по Соединенным Штатам и Соединенному Королевству.
Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, который работал в связях с общественностью и провел 10 лет, работая газетным репортером и теперь работает бизнесом фрилансера и технологическим репортером. Ты можешь достигнуть его в chadgbrooks@gmail .com или следовать за ним на Twitter @cbrooks76.