Восемь из десяти американских малых и средних компаний осуществили мобильные решения или планируют сделать так, новое исследование показывает. Счет для всего этого сокращения шнура в 2011 предсказан, чтобы быть $32 миллиарда.
Шаги, которые делают SMBs, поскольку они входят в мобильный сферы диапазон от простых основанных на мобильном устройстве заявлений до сложных решений для логистики, согласно данным, собранным аналитиком рынка SMB Течэйслом. В целом, 81 процент SMBs или в настоящее время осуществляет или планирует осуществить некоторый тип мобильного решения, Течэйсл нашел.
Беспроводная плата за передачу данных составляет 26 процентов $32 миллиардов, которые компании будут тратить на мобильные решения, Течэйсл сказал BusinessNews Daily. Следующими самыми высокими составляют 23 процента на заявлениях, включая новую разработку приложений.
В порядке убывания другие расходы идут к: смартфоны/планшетные ПК, приложения, планшетный ПК / приложения для iPad, прикладная настройка, новая разработка приложений, безопасность и управление, обвинения в радио/данных/перевозчике/голосе, консультация/оценки и разные обвинения.
Компании, которые показали самые высокие темпы роста для расходов на решения для подвижности, были теми с 10-19 сотрудниками и 100-249 сотрудниками, сказал Течэйсл.
Обзор нашел ясные установочные различия среди компаний, независимо от их размера, к мобильной технологии. Techaisle категоризировал предприятия в трех группах: Агрессивные Приемные родители, Устойчивые Двигатели и Пассажиры Забора. Почти 17 процентов попадали в категорию Aggressive Adopters. Они были теми с самым высоким темпом принятия смартфонов и планшетов, в 90 процентах и 38 процентах, соответственно.
Среди SMBs в США смартфоны использования на 67.5 процентов, 31-процентные таблетки использования и 43 процента намереваются купить таблетки в следующем году, найденный обзор.
Из intenders покупки таблетки 77 процентов будут постоянными покупателями. Таблетки преобладающе используются для электронной почты, поиска и приложений производительности, но рассмотренный SMBs сказал, что они намереваются использовать их больше для вертикальных заявлений, веб-конференции, представлений и народа продаж.
Точно так же смартфоны используются для электронной почты, поиска, социальных медиа и приложений производительности. Продвижение, SMBs хотят использовать смартфоны для вертикальных заявлений, бизнес-анализа и веб-конференции, а также GPS.
- iPad Становятся Стандартной Проблемой для Бизнеса
- Малый бизнес развертывает армию зашитых коммивояжеров
- Владельцы бизнеса помещенные смартфоны, чтобы работать