Американские предприятия малого бизнеса, мобилизующие, чтобы пойти мобильный
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Американские предприятия малого бизнеса, мобилизующие, чтобы пойти мобильный

Восемь из десяти американских малых и средних компаний осуществили мобильные решения или планируют сделать так, новое исследование показывает. Счет для всего этого сокращения шнура в 2011 предсказан, чтобы быть $32 миллиарда.

Шаги, которые делают SMBs, поскольку они входят в мобильный сферы диапазон от простых основанных на мобильном устройстве заявлений до сложных решений для логистики, согласно данным, собранным аналитиком рынка SMB Течэйслом. В целом, 81 процент SMBs или в настоящее время осуществляет или планирует осуществить некоторый тип мобильного решения, Течэйсл нашел.

Беспроводная плата за передачу данных составляет 26 процентов $32 миллиардов, которые компании будут тратить на мобильные решения, Течэйсл сказал BusinessNews Daily. Следующими самыми высокими составляют 23 процента на заявлениях, включая новую разработку приложений.

В порядке убывания другие расходы идут к: смартфоны/планшетные ПК, приложения, планшетный ПК / приложения для iPad, прикладная настройка, новая разработка приложений, безопасность и управление, обвинения в радио/данных/перевозчике/голосе, консультация/оценки и разные обвинения.

Компании, которые показали самые высокие темпы роста для расходов на решения для подвижности, были теми с 10-19 сотрудниками и 100-249 сотрудниками, сказал Течэйсл.

Обзор нашел ясные установочные различия среди компаний, независимо от их размера, к мобильной технологии. Techaisle категоризировал предприятия в трех группах: Агрессивные Приемные родители, Устойчивые Двигатели и Пассажиры Забора. Почти 17 процентов попадали в категорию Aggressive Adopters. Они были теми с самым высоким темпом принятия смартфонов и планшетов, в 90 процентах и 38 процентах, соответственно.

Среди SMBs в США смартфоны использования на 67.5 процентов, 31-процентные таблетки использования и 43 процента намереваются купить таблетки в следующем году, найденный обзор.

Из intenders покупки таблетки 77 процентов будут постоянными покупателями. Таблетки преобладающе используются для электронной почты, поиска и приложений производительности, но рассмотренный SMBs сказал, что они намереваются использовать их больше для вертикальных заявлений, веб-конференции, представлений и народа продаж.

Точно так же смартфоны используются для электронной почты, поиска, социальных медиа и приложений производительности. Продвижение, SMBs хотят использовать смартфоны для вертикальных заявлений, бизнес-анализа и веб-конференции, а также GPS.