Малые и средние компании (SMB) все более и более поворачиваются к основанным на облачных вычислениях бизнес-приложениям, чтобы увеличить эффективность и производительность и уменьшить затраты и сложность, новый обзор показывает. Критический фактор в проверке, что движение к облаку приводит в порядок не ветер, льющийся дождем на параде компании, обзор, также найденный, партнером правильного продавца IT.
Dell Cloud Business Applications подходила к компании по исследованию рынка Techaisle, чтобы рассмотреть тенденции в применении облака малого бизнеса. Обзор больше чем 450 американских компаний с между 50 и 999 сотрудниками нашел, что 69 процентов предпочитают покупать приложения облака от единственного продавца, которому доверяют, потому что услуги по развертыванию и интеграция приложений важные для успеха.
Отбор единственного продавца IT, чтобы вести миграцию применений к облаку устраняет главный пункт боли для SMBs: управление многократными продавцами. До 50 процентов ответчиков обзора отметили значительные проблемы в отслеживании различных соглашений сервисного обслуживания, в то время как до 48 процентов компаний сказали, что объяснение их бизнеса каждому продавцу было утомительным и отнимающим много времени.
[5 лучших основанных на облачных вычислениях приложений для бизнеса]
Выгода использования принятия облака близко соответствует причинам, почему SMBs выбрал облако во-первых, найденное исследование. Почти 9 из 10 (87 процентов) приемных родителей сказали, что бизнес-приложения облака обеспечили конкурентное преимущество, и 85 процентов чувствовали, что могли теперь конкурировать с более крупными предприятиями в равных условиях.
Прикладное принятие облака продолжит повышаться в этом году, найденный обзор, с SMBs, которые в настоящее время используют приложения облака, говоря, что они планируют добавить среднее число трех новых бизнес-приложений облака. У управления отношениями с клиентами (CRM) есть самое высокое проникновение любого применения в 55 процентах, увеличения 34 процентов с 2010.
В то время как SMBs исторически не были в состоянии использовать в своих интересах системы CRM из-за высокой стоимости и сложности локальных установок, облако поместило CRM в пределах досягаемости и бюджета SMBs.
SMBs сказал инспекторам, что выгода мигрирующих бизнес-приложений к облаку включает низкую общую стоимость собственности, быстрое время развертывания, упростил доступ от браузера, единственного знака - на и автоматизировал модернизации функциональности и особенность.
"Принятие облака не заканчивается подписанием для применения", сказал Анурэг Агроэл, генеральный директор Techaisle. "Поскольку SMBs ныряют глубже в их возможности для использования многократных бизнес-приложений облака, они быстро понимают потребность быть партнером продавца облачных решений, которому доверяют, и развить всесторонний, масштабируемый план относительно внедрения. Результаты нашего последнего связанного с облаком обзора показывают, что исследование, развертывание и интеграция - ключевые факторы для успеха, делая миграцию к облаку и работая с одним продавцом IT, которому доверяют, который будет вести, компания посредством их всей миграции, оказывается, сильная возможность для малых и средних компаний".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.