Облако - то, где все действие приложения сегодня. Является ли это социальными медиа как Facebook и Твиттер или рабочие приложения работы как Приложения Google, Dropbox и Basecamp, мир выступает из лагеря к облаку. Но есть информационный вакуум материала, чтобы помочь людям находить эти сайты и услуги и изучать, как использовать их. Новая компания помогает заполнять его.
Эти основанные на облачных вычислениях сайты и услуги быстро становятся лингва франка для предприятий малого бизнеса и их потребностью в гибкости, масштабируемости и контроле затрат.
[Читай об основанных на облачных вычислениях приложениях, о которых должен знать каждый SMB . ]
С установленными приложениями, которые люди изучили на работе или в школе в прошлом, была прочная система поддержки сервисных служб и обширного печатного издания и руководств онлайн. Это очень не имеет место с интернет-сайтами и услугами. Не имеет большого смысла говорить колеблющемуся коллеге читать руководство, когда нет никакого руководства для начала.
Джефф Фернандес, Сурэг Манджекэр и Ник Нэродни рассматривали что вакуум как деловую возможность. Их решением было Грово, образование онлайн и учебная платформа, которую они начали в прошлом году, который помогает людям находить и использовать интернет-сайты и заявления.
"Было образовательное отсутствие слоя", сказал Фернандес, генеральный директор компании, BusinessNewsDaily. "Все двигается в облако. Цифровая грамотность настолько очень важная. На cloudware не было никакого высококачественного обучения".
Компания производит свободный и обучающие программы видео уплаченного страхового взноса, которые покрывают самые популярные и полезные сайты Сети, а также существенные облачные сервисы в социальных медиа, производительности и онлайн маркетинге. Заявления включают Профиль Facebook, Рекламу и Страницы, Аналитику Google и Приложения, Твиттер, Визг, Basecamp и Linkedin.
Видео уроки все произвели внутренний командой Грово писателей, редакторов и таланта голоса за кадром. Видео обычно бегут между одной и двумя минутами и прогрессом от простых введений и инструкций регистрации к продвинутым случаям использования. В дополнение к видео обучающим программам Грово также обеспечивает предписьменные примечания, контрольные опросы и выражения глоссария.
Библиотека компании теперь содержит больше чем 600 видео, и 20 - 30 новых выпускаются каждую неделю. Пользователи приведены в готовность к новому материалу по электронной почте.
Грово проявляет уклончивый подход к предметам, которые оно покрывает, сказал Фернандес.
"Мы не подтверждаем сайты", сказал он.
Компания принимает свое решение о том, какие сайты и услуги создать учебные материалы для основанного на тенденциях поиска и пользовательских запросах и смотрит на то, что люди используют и почему.
"Мы смотрим на то, что получает большую часть тяги", сказал Фернандес. "И что ты должен использовать это, ты не можешь быть".
Сегодня у частной компании, размещенной в Районе Утюга Нью-Йорка, есть пять полностью занятых рабочих. У Грово есть больше чем 100 партнерских сайтов, включая ReTargeter, inDinero, Hy.ly и Птичий вольер, и несколько компаний Fortune 500 используют Грово, чтобы обучить сотрудников.
Фернандес (Гарвард '05) достиг совершеннолетия с Сетью. И это отражено в его энергичном рабочем стиле. После церемонии вручения дипломов он стал вторым сотрудником Doostang, сайта вакансий только для приглашения, и затем мигрировал к Clickable, компании интернет-рекламы.
"Я чувствовал себя как дома с тем темпом", сказал он. "Я всегда хотел начать компанию", сказал Фернандес. "Мне нравится создавать вещи".
Фернандес сказал, что не имеет никакой стратегии выхода и не ищет второй акт до сих пор.
"Я так сосредоточен на строительстве большого продукта", сказал он. Вот именно."
- Google приспосабливает приложения к использованию малого бизнеса
- 5 способов использовать власть облака
- В облаке или кабинете: где ты должен хранить свои данные?