Эй! Ты! Доберись на мое облако!
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

Эй! Ты! Доберись на мое облако!

Hey! You! Get Onto My Cloud!

Облако - то, где все действие приложения сегодня. Является ли это социальными медиа как Facebook и Твиттер или рабочие приложения работы как Приложения Google, Dropbox и Basecamp, мир выступает из лагеря к облаку. Но есть информационный вакуум материала, чтобы помочь людям находить эти сайты и услуги и изучать, как использовать их. Новая компания помогает заполнять его.

Эти основанные на облачных вычислениях сайты и услуги быстро становятся лингва франка для предприятий малого бизнеса и их потребностью в гибкости, масштабируемости и контроле затрат.

[Читай об основанных на облачных вычислениях приложениях, о которых должен знать каждый SMB . ]

С установленными приложениями, которые люди изучили на работе или в школе в прошлом, была прочная система поддержки сервисных служб и обширного печатного издания и руководств онлайн. Это очень не имеет место с интернет-сайтами и услугами. Не имеет большого смысла говорить колеблющемуся коллеге читать руководство, когда нет никакого руководства для начала.

Джефф Фернандес, Сурэг Манджекэр и Ник Нэродни рассматривали что вакуум как деловую возможность. Их решением было Грово, образование онлайн и учебная платформа, которую они начали в прошлом году, который помогает людям находить и использовать интернет-сайты и заявления

"Было образовательное отсутствие слоя", сказал Фернандес, генеральный директор компании, BusinessNewsDaily. "Все двигается в облако. Цифровая грамотность настолько очень важная. На cloudware не было никакого высококачественного обучения".

Компания производит свободный и обучающие программы видео уплаченного страхового взноса, которые покрывают самые популярные и полезные сайты Сети, а также существенные облачные сервисы в социальных медиа, производительности и онлайн маркетинге. Заявления включают Профиль Facebook, Рекламу и Страницы, Аналитику Google и Приложения, Твиттер, Визг, Basecamp и Linkedin.

Видео уроки все произвели внутренний командой Грово писателей, редакторов и таланта голоса за кадром. Видео обычно бегут между одной и двумя минутами и прогрессом от простых введений и инструкций регистрации к продвинутым случаям использования. В дополнение к видео обучающим программам Грово также обеспечивает предписьменные примечания, контрольные опросы и выражения глоссария.

Библиотека компании теперь содержит больше чем 600 видео, и 20 - 30 новых выпускаются каждую неделю. Пользователи приведены в готовность к новому материалу по электронной почте.

Грово проявляет уклончивый подход к предметам, которые оно покрывает, сказал Фернандес.

"Мы не подтверждаем сайты", сказал он.

Компания принимает свое решение о том, какие сайты и услуги создать учебные материалы для основанного на тенденциях поиска и пользовательских запросах и смотрит на то, что люди используют и почему.

"Мы смотрим на то, что получает большую часть тяги", сказал Фернандес. "И что ты должен использовать это, ты не можешь быть".

Сегодня у частной компании, размещенной в Районе Утюга Нью-Йорка, есть пять полностью занятых рабочих. У Грово есть больше чем 100 партнерских сайтов, включая ReTargeter, inDinero, Hy.ly и Птичий вольер, и несколько компаний Fortune 500 используют Грово, чтобы обучить сотрудников.

Фернандес (Гарвард '05) достиг совершеннолетия с Сетью. И это отражено в его энергичном рабочем стиле. После церемонии вручения дипломов он стал вторым сотрудником Doostang, сайта вакансий только для приглашения, и затем мигрировал к Clickable, компании интернет-рекламы.

"Я чувствовал себя как дома с тем темпом", сказал он. "Я всегда хотел начать компанию", сказал Фернандес. "Мне нравится создавать вещи".

Фернандес сказал, что не имеет никакой стратегии выхода и не ищет второй акт до сих пор.

"Я так сосредоточен на строительстве большого продукта", сказал он. Вот именно."

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

 

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.