Две наиболее распространенных ошибки, которые делают владельцы малого бизнеса, не имеют понимания их финансовых документов и только говорят с их бухгалтером в течение налогового времени, новый обзор показывает. Причина они делают эти ошибки, бухгалтеры говорят, состоит в том, что владельцы, как правило, слишком занятые, заботясь о бизнесе, чтобы заботиться о финансах. Для многих налоговое время - единственное время, они ныряют в свои финансы.
Xero, малый бизнес бухгалтерский разработчик программного обеспечения, опрашивал 500 американских бухгалтеров, чтобы собрать подсказки, чтобы помочь владельцам малого бизнеса брать под свой контроль свои финансы в течение налогового сезона и вне. Первое место в списке предложений было предупреждением об опасностях смешать бизнес и удовольствие. Приблизительно половина (45 процентов) бухгалтеров рассмотрела, сказал, что наиболее распространенные компании ошибок делают, который мог вызвать аудит, смешивал деловые и личные расходы в выводах. Четверть (26 процентов) сказала, что чрезмерные выводы к доходу повысили красный флаг.
Три в десять (29 процентов) сказал, что домашний офис - обычно пропущенное вычитание для владельцев малого бизнеса, в то время как каждое четвертое (26 процентов) сказало, что нанимает новых сотрудников.
[5 разоблаченных мифов о налоге на предприятие]
Налоговая узость взглядов - широко распространенная слабость, сказали бухгалтеры. Каждое четвертое (26 процентов) сказало, что не имеющее продолжающееся понимание их финансовых документов является наиболее распространенными владельцами малого бизнеса ошибки, делают когда дело доходит до их налогов, в то время как каждое пятое (18 процентов) сказало, что только говорит с их бухгалтером в налоговое время.
Бухгалтеры рассмотрели согласованный, что коммуникации - ключевой компонент в создании успешные отношения между малым бизнесом и его бухгалтером. Приблизительно половина (47 процентов) думает, что предприятия малого бизнеса должны общаться с их бухгалтером один раз в месяц, чтобы держать их бизнес в хорошем финансовом положении, в то время как одна пятая думает, что коммуникация должна иметь место один раз в неделю (22 процента) или ежеквартальный (19 процентов).
В целом, бухгалтеры голосовали, сказал, что предприятия малого бизнеса должны общаться с их советниками на более частой основе, чтобы получить больше контроля над их финансами. Кроме того, большинство бухгалтеров (71 процент) показало, что они в состоянии дать более значащий совет предприятиям малого бизнеса, которые обеспечивают представление в реальном времени об их финансах их бухгалтерам.