Местный бизнес идет цифровой |, как получить твой бизнес
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

Местный бизнес идет цифровой бесчисленными способами

Local Business Goes Digital in Myriad Ways Кредит: Открытое изображение Знака через Shutterstock

Сегодня, у большинства потребителей есть Интернет в их карманах и в ладони их рук, и они часто поворачиваются к их мобильным устройствам, чтобы искать рестораны, авто ремонтные мастерские, химчистки или безотносительно обслуживания или продукта, в котором они, оказывается, нуждаются сейчас. Если твой бизнес не обнаружится на их поиске, то другой местный бизнес извлечет выгоду.

"Может быть десять хозяйственных магазинов в пределах нескольких миль, но если твой хозяйственный магазин не обнаруживается, когда тот покупатель ищет самое близкое место, чтобы купить молоток, ты - тост", сказал Крис Толльз, генеральный директор TOPIX, Сетевой местной информационной службы.

"Есть приливная волна изменения, продолжающегося с точки зрения местного цифрового маркетинга и рекламы, и владельцы малого бизнеса должны гарантировать, чтобы у них было хорошо сохраняемое и точное цифровое присутствие", сказал Говард Лермен, генеральный директор и соучредитель Yext, местный рекламный технологический поставщик. "Это больше не вопрос людей, забирающих Желтые страницы, чтобы найти местный бизнес. Они поднимают трубку и таблетки".

В то время как хранение твоего веб-сайта, нового и точного, важное, Лермен сказал, что одинаково важно гарантировать, что твой бизнес обнаруживается в двигателях локального поиска. "Когда кто-то использует их мобильный телефон или таблетку, чтобы искать ресторан, например, они могут не обязательно закончить тем, что шли в веб-сайт ресторана", сказал он. "Вот почему для твоего бизнеса важно обнаружиться в базах данных локального поиска. Оценки - то, что одна треть поисков сделана по мобильным телефонам, и что число будет продолжать увеличиваться".

Важно, что владельцы малого бизнеса делают различие между поиском в сети и локальным поиском, сказал Лермен. "Поиск в сети - просто гибрид того, что обнаруживается, и локальный поиск намного более предназначен, и ты должен работать с веб-дизайнером, который понимает различие и знает, как максимально использовать локальный поиск", сказал он. "Одна из первых вещей, которые должен сделать бизнес, требовать его страницы Мест Google", сказал он, добавив, что важно удостовериться, что твой бизнес, перечисляющий ссылки назад на твой веб-сайт для клиентов, которые хотят более подробную информацию о твоем бизнесе.

Это особенно верно для компаний, таких как рестораны, где есть много выбора в маленьком радиусе, сказал Кенни Херман, исполнительный вице-президент развития бизнеса для Singleplatform, цифровой портал объединяет местные деловые веб-сайты, Твиттер, Facebook и мобильные приложения. "Если у тебя будет выбор между двумя подобными ресторанами в области, и один ты можешь легко пойти в веб-сайт и видеть меню, и другой ты не можешь, то скорее всего ты пойдешь в место, где у тебя есть больше информации".

Владельцы малого бизнеса, обращающиеся к рычагам, Интернет, чтобы стимулировать движение в их магазины должен говорить с их продавцами о потенциальных партнерствах онлайн, сказала Шерри Томас, вице-президент местных покупок в Local Corp., компании СМИ онлайн. "General Electric, например, направляет покупателей к ретейлерам прибора в их сети, основанной на локализованных данных в реальном времени. Все больше люди ожидают находить что-либо, что они ищут рядом, где они в тот момент".

Поисковый маркетинг - доступный способ для владельцев малого бизнеса увеличить их видимость в результатах поисковой системы, сказал Дик О'Хейр, генеральный директор и основатель Местных СМИ Мужлана, местного рекламного рынка. "Есть действительно три шага к процессу — осведомленность, соображение и покупка", сказал он. "Если кто-то не знает о твоем ресторане, они не собираются включать имя твоего ресторана в поисковой системе или идти в твой веб-сайт". Но если ты предлагаешь итальянскую еду, и ты вкладываешь капитал в поисковый маркетинг так, чтобы твой ресторан был известным, когда потенциальные клиенты ищут итальянскую еду в области, он сказал, что это будет стимулировать движение к твоему бизнесу.

Лермен сказал, что владельцы малого бизнеса должны быть подготовлены к будущему онлайн, которое будет включать краткосрочные, предложения в реальном времени стимулировать движение. "Вещи, такие как Groupon Теперь! и приложение Amazon, которое позволяет людям просматривать штрихкод, чтобы сделать ценовые сравнения, собирается сделать еще более важным для владельцев малого бизнеса сосредоточиться на их местном присутствии онлайн", сказал он. "Если они могут получить лучшее соглашение вниз улица, покупатели возьмут свой бизнес в другом месте".