Инструменты Основных моментов Эксперта по Объявлениям Google для Предприятий малого бизнеса | Свободные и недорогостоящие инструменты для предприятий малого бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

Средства поиска переговоров должностного лица Google для малого бизнеса

Google Exec Talks Search Tools for Small Business . / Кредит:

Google может быть гориллой за мегамиллион фунтов в области поиска, но ты не должен быть gazillionaire, чтобы конкурировать там с большими мальчиками торговли. Люди из Маунтин-Вью, Калифорния, выкатили много свободных, недорогостоящих инструментов для предприятий малого бизнеса, которые позволяют им играть выше их веса. Ты просто должен знать, где найти их.

Как он или нет, поиск - грандиозное предприятие когда дело доходит до потребителя покупательные образцы. Google говорит, что 97 процентов потребителей идут онлайн, чтобы провести исследование в области продуктов или услуг. Даже местное исследование делается онлайн, говорят они. Но ты не можешь играть, если ты не обнаруживаешься.

Много предприятий малого бизнеса не является на службу. У почти двух третей (63 процента) компаний нет веб-сайта, Фредерик Валлэеис, евангелист AdWords Google, сказал BusinessNewsDaily. И еще 25 процентов невидимые онлайн. Ищи их имя, и ты ничего не находишь.

Первая вещь, которую должны сделать предприятия малого бизнеса, потеряна их плащ-невидимка, и требуй их места на солнце, сказал Валлэеис. Места Google - хорошее место, чтобы привить твой флаг, сказал он. Это свободные директивные страницы для местных компаний; есть 50 миллионов Страниц Места глобально с 8 миллионами, которые были проверены их владельцами.

"Напечатай в своем названии компании в Google", сказал он. "Если страница Мест Google будет существовать, то она обнаружится в результатах".

Если ты уже забронировал свою страницу Мест Google, проверь информацию, чтобы удостовериться, что детали правильные, сказал Валлэеис. Если твое название компании невостребованное, возьми собственность и насели с как можно большей информацией. Больше детали, которую ты обеспечиваешь, лучше способный Google, должно соответствовать твоему бизнесу с кем-то ищущим твои услуги или продукты.

"Единственные инвестиции составляют эти 15 минут, которые требуется, чтобы подписаться и сказать, 'Это - мой бизнес'", сказал Валлэеис.

С минуты ты берешь собственность своей страницы Мест, Google начинает производить ряд отчетов, что владельцы бизнеса могут использовать, чтобы точно настроить их страницы, сказал он.

Когда ты готов к ставке и берешь свою игру к следующему уровню, давая объявление, ты можешь использовать в своих интересах AdWords Google. Это - основанная на ключевом слове реклама самообслуживания, которая работает на основе стоимости за щелчок. Ты только платишь, когда кто-то нажимает на твое объявление и приезжает в твой сайт.

Ты создаешь текстовые объявления, которые содержат ключевые слова, относящиеся к твоим коммерческим продуктам или услугам, и определяют, сколько ты готов заплатить за щелчок. Когда люди ищут на Google, используя одно из твоих ключевых слов, твое объявление может появиться рядом с результатами поиска. Пользователь clickthrough ставки и CPC помогает определять, где объявление показывают. Самое соответствующее повышение объявлений к вершине и никто не может захватить на ключевой позиции.

"Ты не можешь только купить свой путь к вершине", сказал Валлэеис, какая помощь поддерживает единое игровое поле.

Нет никакого минимального обязательства, он сказал, и Google обеспечивает телефонную линию поддержки и гамму помощи онлайн. Это также обеспечивает инструменты, чтобы предсказать твой бюджет и избранные целевые ключевые слова.

Средний CPC для представительной группы рекламодателей Google AdWords в 2010 был 1.24$, согласно Консультантам Хохмана, маркетинговому и технологическому консультированию.

Если ты хочешь устранить тяжелую работу оценки ключевых слов, Google также предлагает AdWords Express. Просто дай Google ежемесячный бюджет, и они будут заботиться обо всем процессе и точно настраивать твои объявления, в течение долгого времени используя обратную связь на ROI ключевого слова от Аналитики Google.

Эти инструменты Google получают тягу с предприятиями малого и среднего бизнеса, сказал Валлэеис.

"У Google есть больше чем миллион рекламодателей, и большинство из них - SMBs", сказал он.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.