Google может быть гориллой за мегамиллион фунтов в области поиска, но ты не должен быть gazillionaire, чтобы конкурировать там с большими мальчиками торговли. Люди из Маунтин-Вью, Калифорния, выкатили много свободных, недорогостоящих инструментов для предприятий малого бизнеса, которые позволяют им играть выше их веса. Ты просто должен знать, где найти их.
Как он или нет, поиск - грандиозное предприятие когда дело доходит до потребителя покупательные образцы. Google говорит, что 97 процентов потребителей идут онлайн, чтобы провести исследование в области продуктов или услуг. Даже местное исследование делается онлайн, говорят они. Но ты не можешь играть, если ты не обнаруживаешься.
Много предприятий малого бизнеса не является на службу. У почти двух третей (63 процента) компаний нет веб-сайта, Фредерик Валлэеис, евангелист AdWords Google, сказал BusinessNewsDaily. И еще 25 процентов невидимые онлайн. Ищи их имя, и ты ничего не находишь.
Первая вещь, которую должны сделать предприятия малого бизнеса, потеряна их плащ-невидимка, и требуй их места на солнце, сказал Валлэеис. Места Google - хорошее место, чтобы привить твой флаг, сказал он. Это свободные директивные страницы для местных компаний; есть 50 миллионов Страниц Места глобально с 8 миллионами, которые были проверены их владельцами.
"Напечатай в своем названии компании в Google", сказал он. "Если страница Мест Google будет существовать, то она обнаружится в результатах".
Если ты уже забронировал свою страницу Мест Google, проверь информацию, чтобы удостовериться, что детали правильные, сказал Валлэеис. Если твое название компании невостребованное, возьми собственность и насели с как можно большей информацией. Больше детали, которую ты обеспечиваешь, лучше способный Google, должно соответствовать твоему бизнесу с кем-то ищущим твои услуги или продукты.
"Единственные инвестиции составляют эти 15 минут, которые требуется, чтобы подписаться и сказать, 'Это - мой бизнес'", сказал Валлэеис.
С минуты ты берешь собственность своей страницы Мест, Google начинает производить ряд отчетов, что владельцы бизнеса могут использовать, чтобы точно настроить их страницы, сказал он.
Когда ты готов к ставке и берешь свою игру к следующему уровню, давая объявление, ты можешь использовать в своих интересах AdWords Google. Это - основанная на ключевом слове реклама самообслуживания, которая работает на основе стоимости за щелчок. Ты только платишь, когда кто-то нажимает на твое объявление и приезжает в твой сайт.
Ты создаешь текстовые объявления, которые содержат ключевые слова, относящиеся к твоим коммерческим продуктам или услугам, и определяют, сколько ты готов заплатить за щелчок. Когда люди ищут на Google, используя одно из твоих ключевых слов, твое объявление может появиться рядом с результатами поиска. Пользователь clickthrough ставки и CPC помогает определять, где объявление показывают. Самое соответствующее повышение объявлений к вершине и никто не может захватить на ключевой позиции.
"Ты не можешь только купить свой путь к вершине", сказал Валлэеис, какая помощь поддерживает единое игровое поле.
Нет никакого минимального обязательства, он сказал, и Google обеспечивает телефонную линию поддержки и гамму помощи онлайн. Это также обеспечивает инструменты, чтобы предсказать твой бюджет и избранные целевые ключевые слова.
Средний CPC для представительной группы рекламодателей Google AdWords в 2010 был 1.24$, согласно Консультантам Хохмана, маркетинговому и технологическому консультированию.
Если ты хочешь устранить тяжелую работу оценки ключевых слов, Google также предлагает AdWords Express. Просто дай Google ежемесячный бюджет, и они будут заботиться обо всем процессе и точно настраивать твои объявления, в течение долгого времени используя обратную связь на ROI ключевого слова от Аналитики Google.
Эти инструменты Google получают тягу с предприятиями малого и среднего бизнеса, сказал Валлэеис.
"У Google есть больше чем миллион рекламодателей, и большинство из них - SMBs", сказал он.
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.