Если ты думаешь о начинании дела, ты, вероятно, волнуешься по поводу всей включенной бухгалтерии. Хорошие новости - то, что это не настолько твердо, как ты мог бы думать. Однако есть несколько основных условий, которые ты должен будешь знать, прежде чем ты начнешь. Один из них - отчет о прибылях и убытках.
Отчет о прибылях и убытках - документ, который показывает, как доход бизнеса превращен в чистый доход бизнеса. Это достигнуто, вычтя все расходы из дохода. Некоторые отчеты о прибылях и убытках очень простые, в то время как другие чрезвычайно сложные. В то время как отчет о прибылях и убытках может походить на иностранный термин многим, он идет многими другими именами, которые ты, возможно, услышал. Эти другие имена включают: P&L, отчет о прибылях и убытках, заявление дохода, заявление дохода, операционное заявление, заявление операций и заявление финансовых показателей.
Почему отчеты о прибылях и убытках важные
Отчеты о прибылях и убытках важные, потому что много компаний требуются законом или членством ассоциации закончить их. Кроме этого, отчет о прибылях и убытках поможет компании понимать их чистый доход, который может быть полезным в процессах принятия решений. Например, владелец бизнеса может рассмотреть, вводит ли его или ее компания действительно прибыль, чтобы оправдать ремонт их здания или расшириться или вырасти другими способами.
Тебе также, вероятно, будет нужен P&L, если ты рассмотришь просьбу кредита малому бизнесу.
Компоненты отчета о прибылях и убытках
Большинство отчетов о прибылях и убытках составлено справедливо так же. В первой секции затраты на продажи вычтены из дохода, который представляет валовую прибыль. В следующей секции эксплуатационные расходы вычитаются от валовой прибыли, оставляя операционную прибыль. Затем нерабочие доходы и расходы должны быть factored во внимание. В конце этого будут показаны совокупная прибыль или потеря. Отчет о прибылях и убытках обычно заканчивается ежегодно. Заявление P&L часто используется, чтобы подготовиться в течение налогового времени. Однако заявление P&L может также использоваться, чтобы сообщить сотрудникам или акционерам работы компании, или просто предоставить информацию о работе компании владельцу бизнеса. Заявления P&L часто также используются в качестве доказательства дохода в продаже бизнеса.
Создание P&L
Хотя отчет о прибылях и убытках - один из более сложных бухгалтерских методов бизнеса, любой может сделать это с немного знания и практики. Однако много владельцев бизнеса принимают решение вместо этого нанять бухгалтера или бухгалтера, чтобы заботиться об этой работе. Если владелец бизнеса не хорош в математике или не имеет времени, чтобы создать P&L, то найм внешнего рабочего, чтобы выполнить эту задачу наиболее вероятный наилучший вариант.