Американцы находят оспаривание финансового планирования | финансовое планирование
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

В 2012 четверть американцев не сэкономит десять центов

A Quarter of Americans Won't Save a Dime in 2012 . / Кредит: Сберегательное Изображение через Shutterstock

Когда дело доходит до расходов или экономии, большинство американцев склоняется к расходам. Это - открытие нового исследования, которое нашло, что у двух третей американцев нет сберегательных целей на 2012, и одна четверть ответчиков планируют не экономить деньги в текущем году. Кроме того, просто одна треть американцев экономит то, что они чувствуют, что они должны, в то время как 51 процент признается, что не экономил столько, сколько они должны.

Те числа прибывают несмотря на то, что 76 процентов респондентов перечисляли экономить деньги как чрезвычайно важное для них. Несмотря на холодную перспективу для сбережений, американцы остаются оптимистичными о своих финансовых фьючерсах. Согласно обзору, 65 процентов людей полагают, что их собственное финансовое положение улучшится в следующем году. Почти 60 процентов людей чувствуют, что местные компании также улучшатся за следующий год.  

"Это - хорошие новости, что американцы признают важность упрощения их финансовых жизней и экономии, чтобы быть материально обеспеченными, но в противоречии с этим, многие не имеют сберегательных целей или не планируют спасти что-либо в 2012", сказала Мишель Пелюзо, главный глобальный потребительский маркетинг и интернет-чиновник в Citi. "Когда дело доходит до полного потребительского оптимизма было всестороннее повышение первого квартала 2012 и большой вопрос, там, отмечает ли то увеличение начало восходящего изменения по секрету или отражает временный рост, как это сделало в прошлом году".

[Сколько денег ты должен быть счастливым?]

Американцы чувствуют, что упрощение их финансов является ключом к фиксации их экономических перспектив. Большинство американцев сказало, что упрощение их финансовых жизней является самым важным шагом в их усилии спасти. Большинство людей планирует упрощение их расходов, ограничивая долг, управляя расходами, имея ясную финансовую цель и способность управлять их деньгами в любом случае. Ответчики сказали, что самое большое препятствие к финансовому успеху - цена на газ. Семь у десяти человек сказал, что цены на газ оказывали самое большое влияние на свои домашние хозяйства, сбивая другие расходы, такие как процентные ставки, уровень занятости и цены на жилье.

"Длинное снижение цен на жилье, вместе со слабостью на рынке вакансий, вероятно оказало намного большее влияние на смысл большинства американцев финансового благосостояния, чем недавний шип в ценах на газ", сказал Джонатан Клементс, директор финансового образования для Citi личное управление благосостоянием. "Но возможно мы привыкли в слабое жилье и рынок вакансий, тогда как более высокие цены на газ не находятся только в новостях, но также и они поражают нас в бумажнике каждый раз, когда мы заполняем бак".

Эти результаты были основаны на ответах 2,001 взрослого. Обзор проводился Научными сотрудниками Оленя для Citi.

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.