Принятие кредитных карт | прибыль увеличения кредитных карт
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Как предприятия малого бизнеса Америки могли сделать дополнительные $100 миллиардов в год

How America's Small Businesses Could Make an Extra $100 Billion a Year . / Кредит: Передача наличного изображения через Shutterstock

Предприятия малого бизнеса в США оставляют приблизительно $100 миллиардов на столе в потерянных продажах каждый год, новый обзор показывает. И это - все, потому что они не принимают пластмассы в оплате за их товары и услуги.

Больше чем половина (55 процентов) национальных 27 миллионов предприятий малого бизнеса не признает, что кредитные карты, согласно обзору онлайн 1,000 владельцев малого бизнеса, спонсируемых, Постигают интуитивно, деловой и финансовый поставщик решений.

Постигни интуитивно оценки, что каждый бизнес, который не принимает пластмассы, пропускает приблизительно 7,000$ в продажах ежегодно, равняясь приблизительно больше чем $100 миллиардам в коллективном потерянном доходе. Эта пропущенная возможность представляет комбинацию новых продаж и продаж, которые идут в другие компании, которые принимают кредитные карты.

[Клиенты отчуждения риска компаний только для наличных денег]



Это также вызывает значительное напряжение потока наличности, поскольку предприятия малого бизнеса ждут среднего числа 5,140$ в месяц в просроченных платежах, найденный обзор.

"Быть заплаченным своевременно может быть огромной болью для предприятий малого бизнеса", сказала Синтия Окимото, владелец нью-йоркской Няньки Собаки, исследователям. "Это раньше было, что, если бы у клиентов не было наличных денег удобными, они платили бы чеком. В зависимости от ситуации оплата не добралась бы до моего аккаунта на деловом банке в течение многих дней или даже недель время от времени. Процесс был неэффективным и напряженным и для меня и для моих клиентов".

Принятие кредитных карт на месте помогает облегчать это напряжение потока наличности, Постигать интуитивно, сказал. Предприятия малого бизнеса, которые принимают пластмассу, делают больше продаж и заплачены более быстрые, чем те, которые не делают.

Обзор нашел, что 83 процента компаний, которые принимают кредитные карты, делают больше продаж с 52 процентами, делающими по крайней мере 1,000$ больше в месяц и 18 процентами, делающими по крайней мере 20,000$ больше в месяц. Кроме того, 74 процента из рассмотренных сказали, что им платят быстрее, и уменьши безнадежный долг, приняв кредитные карты.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.