Готовность к стихийным бедствиям предприятий малого бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Основы запуска

Предприятия малого бизнеса терпят неудачу в отношении готовности к стихийным бедствиям

Small Businesses Fall Short on Disaster Preparedness . / Кредит: изображение повреждения Торнадо через Shutterstock

Способность выдержать стихийное бедствие может быть проблемой жизни-или-смерти для компаний. Но американские компании, и крупные и небольшие, кажется, дают ту короткую расправу сообщения. Недавний обзор показывает, что подавляющее большинство американцев не чувствует, что их работодатели хорошо подготовлены к или не могли бы выздороветь быстро от, стихийное бедствие. И предприятия малого бизнеса - худшие преступники.

Исследование больше чем 1,300 американских компаний, уполномоченных страховщиком, FM Global нашел, что 75 процентов их рабочих чувствуют их работодателя, не хорошо подготовлено к стихийному бедствию, и 72 процента из опрошенных не чувствовали бы себя полностью безопасными на их рабочем месте во время стихийного бедствия.

Кроме того, исследование находит, что 71 процент американских рабочих не полностью уверен, что их работодатель может прийти в норму быстро от стихийного бедствия. Обзор следует вплотную за рекордным годом для стихийных бедствий в 2011. 

[Готовность к стихийным бедствиям объятия предприятий малого бизнеса]

Предприятия малого бизнеса меньше чем с 1,000 сотрудников жили более плохо, чем их большие аналоги с точки зрения того, чтобы не быть подготовленным (81 процент против 64 процентов), неспособность гарантировать безопасность рабочего (76 процентов против 67 процентов) и отсутствие уверенности в способности бизнеса оправиться (77 процентов против 61 процента).

Подход сезона ураганов дает этой проблеме большую безотлагательность, так как американские статистические данные Министерства труда указывают, что больше чем 40 процентов компаний никогда не вновь открываются после стихийного бедствия.

"Деловая упругость больше, чем примерно возвращается на твоих ногах, это также о выполнении правильных вещей удостовериться, что ты не становишься сбитым во-первых", сказал Джон Хол, исполнительный вице-президент FM Global. "Результаты демонстрируют, насколько важный случается так, что бизнес-лидеры лучше готовятся к стихийным бедствиям и гарантируют, что те усилия поняты на рабочем месте. Не понимание, как бизнес подготовлен к бедствию, может оказать негативное влияние и на деятельность служащих и, в конечном счете, здоровье бизнеса".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.