Это в то время года, когда легионы желтых автобусов возвращаются в сарай для некоторого заслуженного R&R, и много родителей начинают молиться в течение следующего учебного года, чтобы спешить и прибыть. Но они могут хотеть думать дважды о том, чего они желают, новый обзор показывает. Назад к школе покупки , как предсказывают, более дорогие для многих американских семей в этом году.
Это - начало лета, и потребители уже начинают думать о назад к школе покупках, согласно новому обзору от PriceGrabber, интернет-магазина онлайн. И много потребителей планируют открыть свои бумажники шире в этом году, обнадеживающий знак для ретейлеров, что восстановление экономики получает тягу.
Согласно обзору, который был основан на ответах больше чем от 4,000 американских покупателей онлайн, 17 процентов потребителей планируют начать их назад к школе покупки в июне, 35 процентов планируют начать делать покупки в июле, 44 процента сказали, что они планируют ждать до августа, и только 3 процента процитированный сентябрь. В 2011 ответчики запланировали делать покупки немного позже летом, только с 13 процентами, планирующими начать их покупки в июне, 31 процент в июле, 49 процентов в августе и 7 процентов в сентябре.
10 Назад к школе мер предосторожности покупок онлайн
И почти половина (46 процентов) потребителей является планированием расходов большего количества этого назад к школе сезона, чем в 2011. Немного больше чем третий (35 процентов) планируют потратить ту же самую сумму денег, и 19 процентов покупателей планируют потратить меньше, найденный обзор. В прошлом году больше чем половина (52 процентов) ответчиков обзора сказала, что они потратят ту же самую сумму денег на назад к школе покупки, и 35 процентов сказали, что они потратят меньше.
"С прошлогоднего сезона праздничного шоппинга до середины 2012 мы видели, что потребители начинают делать покупки ранее окружающие главные сезоны покупок и праздники, и мы ожидаем, что эта тенденция продолжит этот назад к школе сезон покупок", сказал Грэм Джонс, генеральный директор PriceGrabber. "В то время как данные об обзоре PriceGrabber показывают, что много потребителей планируют потратить больше денег этот назад к школе сезон покупок, некоторые все еще колеблющиеся о расходах, ведущие покупатели, чтобы искать соглашения еще ранее, чтобы использовать в своих интересах стимулы ретейлера и скидки, такие как бесплатная доставка, купоны и продажи".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google + .