Расслабленные покупатели тратят больше денег
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Расслабленные покупатели тратят больше денег

Relaxed Shoppers Spend More Money Кредит: Dreamstime.com

Хочешь заставить своих клиентов тратить больше? Расслабь их сначала. Это - открытие нового исследования, что состояния релаксации последовательно увеличивают смысл клиентов того, что продукт стоит — часто на целых 10 процентов.

Исследователи провели шесть экспериментов, включающих два различных метода стимулирования релаксации — видео и музыку — и затем попросили, чтобы участники оценили продукты различных типов. Исследователи нашли, что участники исследования, которые были помещены в расслабленное государство, сообщили о более высоких денежных оценках, чем участники, которые были помещены в одинаково приятное, но менее расслабленное государство.

Эффект наблюдался через большое разнообразие продуктов в других исследованиях. Мало того, что расслабленные участники полагали, что, расслабляясь, роскошные продукты и услуги, такие как спа-процедура или круиз стоили больше, они также думали, что захватывающие продукты и услуги (такие как совершающие прыжок на эластичном тросе сессии) и снисходительные продукты и услуги (например, мороженое с фруктами мороженого) стоили более также. Влияние релаксации на денежной оценке таким образом, кажется, относится к широкому диапазону продуктов.

"Исследование показывает психологическую реакцию на биологию того, чтобы быть смягченным: Твоя система думает, что в окружающей среде нет никакой угрозы. В результате ты склонен чувствовать различные вещи как более желательные. Покупатели должны знать, как это влияет на их принятие решения", сказал один из исследователей, Мишеля Туань Пама, преподавателя бизнеса и продающий в Школе бизнеса Колумбии.

Согласно исследователям, смягченные потребители думают, что продукты стоят больше, чем менее смягченные потребители, потому что расслабленные люди склонны думать о ценности продуктов на более абстрактном уровне. Например, предлагая цену для камеры, расслабленные участники сосредоточились больше на том, что камера позволит им сделать (например, собрать воспоминания) и как желательный и выгодный это должно было владеть им, тогда как менее смягченные участники сосредоточились больше на конкретных особенностях самой камеры (таких как число мегапикселей, которые это имело и скорость затвора).

Исследование помогает объяснять, почему роскошные продукты и услуги, такие как магазины высокого уровня и роскошные отели, часто продаются или обеспечиваются в расслабляющейся окружающей среде. Все остальное являющееся равным, потребители будет готово заплатить более высокие цены, если маркетологи будут в состоянии расслабить их сначала, у которого есть важные значения для маркетологов, сказали исследователи.

Бумага появится в Журнале американской Организации по сбыту Маркетингового исследования.