Владельцы малого бизнеса, чтобы голосовать с деньгами по их Умам
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Владельцы малого бизнеса, чтобы голосовать с деньгами по их Умам

Small Business Owners to Vote with Money on Their Minds Кредит: Денежное изображение через Shutterstock

Владельцы малого бизнеса, все более и более раздраженный сектор электората, будут отдавать свои голоса с проблемами бумажника наверху ума на президентских выборах этой осени. Они полагают, что экономика - проблема № 1, стоящая перед страной сегодня и что Республиканская партия имеет преимущество при расположении себя как сторона, наиболее поддерживающая интересы малого бизнеса, национальный обзор показывает. Но большое число голосов малого бизнеса все еще доступное для всех, обещая превратить голосующий день в экономический бой между кандидатами Демократической партии и Республиканской партией.

Экономика и рабочие места - главные пункты боли для владельцев малого бизнеса сегодня, с 60 процентами из них цитирующий экономику одна из главных проблем, стоящих перед страной сегодня; 41 процент говорит, что рабочие места - главное беспокойство, согласно обзору больше чем 6,000 владельцев малого бизнеса, уполномоченных MerchantCircle.com, торговой сетью онлайн.

Это представляет значительное уменьшение в оптимизме в экономическом благоприятном повороте за прошлый год с 61 процентом, говоря, что они не полагают, что худшие эффекты рецессии находятся позади нас — абсолютное увеличение с января 2011, когда всего 41 процент сказал, что они полагали, что худшие эффекты не были позади нас.

[Для предприятий малого бизнеса, налоговых проблем выборов вершины]

В то время как все главные политические партии имели успех за прошлые два года, присоединяясь к интересам предприятий малого бизнеса, республиканцы были самыми эффективными при этих усилиях, найденный обзор. Почти 40 процентов респондентов теперь говорят, что республиканцы наиболее поддерживают интересы малого бизнеса, всего от 23 процентов в октябре 2010. Всего 25 процентов респондентов сказали, что демократы наиболее поддерживают (немного от 23 процентов в октябре 2010), и 16 процентов говорят, что Чаепитие самое поддерживающее (плоскость с октября 2010).

 В целом все три стороны были эффективными при ухаживании за этой аудиторией: число предприятий малого бизнеса, кто говорит, что они не уверены, из которых сторона наиболее поддерживает их интересы, спало всего до 16 процентов (вниз от 37 процентов в октябре 2010).

В подготовительном периоде к выборам 2012 года 15 процентов владельцев малого бизнеса находятся все еще в игре, сомнительной относительно того, как они отдадут свои голоса, найденный обзор. Почти половина (46 процентов) этих неопределившихся избирателей также менее бесспорная, о котором политическая партия наиболее поддерживает интересы малого бизнеса.

Социальные медиа могут быть лучшей ставкой, чем традиционные методы, такие как реклама на телевидении для кандидатов, которые хотят достигнуть этой аудитории, найденный обзор. Только 7 процентов владельцев малого бизнеса находят, что эти традиционные маркетинговые методы информативные, в то время как 60-процентная находка их раздражающий и 40 процентов говорит, что они настраивают их.

С другой стороны, половина владельцев малого бизнеса владельцев малого бизнеса следует за политическими кандидатами на Facebook, и 14 процентов следуют за этими группами в Твиттере.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google +  .

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.