Американцы помещенная вера в малый бизнес
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Американцы хотят, чтобы большой бизнес бодал вне политики

Americans Want Big Business to Butt Out of Politics Кредит: американское изображение Капитолия через Shutterstock

Подавляющее большинство американцев думает, что наша страна была бы более обеспечена, если бы у малого бизнеса были большая власть и влияние в Вашингтоне, новый обзор предлагает. Даже в этот год выборов, это - одна область, где республиканские, демократические и независимые избиратели склонны соглашаться. Только один из 10 ответчиков от всех трех политических партий думает, что у малого бизнеса есть слишком много власти и влияния в национальном капитале.

Большой бизнес и специальные группы, с другой стороны, продолжают быть слишком многочисленными для их ботинок, согласно Харрису Интерактивный опрос больше чем 1,000 взрослых, проводимых в апреле. По крайней мере четыре в пяти ответчиках согласились, что у комитетов политических действий и крупных компаний есть слишком много власти и влияния в Кольцевой дороге. Для PACs уровень неодобрения составлял 88 процентов; для большого бизнеса, 86 процентов.  

Уровень был почти как большой относительно политических лоббистов (85 процентов), и банков и финансовых учреждений (81 процент), в то время как почти три четверти верили, средства массовой информации (73 процента) имеют слишком много влияния.

[Одобрения знаменитости опасный бизнес для политиков]



Знаменитости, также, возможно, злоупотребили своим гостеприимством с господствующей Америкой. Две трети ответчиков (67 процентов) сказали, что у развлечения и спортивных знаменитостей есть слишком много власти и влияния, в то время как почти, поскольку много (65 процентов) сказали то же самое о телевизионных и радио-ток-шоу. Республиканцы чувствовали более сильно, чем демократы по этому вопросу; 79 процентов наклоняющих Республиканскую партию взрослых сказали, что у развлечения и спортивных знаменитостей есть слишком много власти, в то время как 61 процент демократов сказал то же самое.

В другом конце спектра 90 процентов ответчиков сказали, что у малого бизнеса есть слишком мало власти и влияния в Вашингтоне,  в то время как 78 процентов сказали, что то же самое об общественном мнении и 64 процента сказало, что они верят этому о некоммерческих организациях. Чуть более чем половина американских взрослых сказала, что у расовых меньшинств (56 процентов) есть слишком мало власти.

В то время как ответчики всех политических убеждений смогли согласиться, что малый бизнес был недостаточно представлен, единодушие было более трудно найти в другом месте. Республиканцы были намного более вероятны, чем демократы полагать, что у профсоюзов есть слишком много власти (79 процентов против 35 процентов). Они более вероятно, будут, также думать, что слишком большой властью владеют защитники в суде (75 процентов против 49 процентов), расовые меньшинства (47 процентов против 19 процентов) и некоммерческие организации (33 процента против 14 процентов).

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.