Принеси свое собственное устройство, чтобы работать (BYOD), имеет шумный успех с рабочими, привыкшими к наличию последних и самых больших личных высокотехнологичных устройств в их полном распоряжении. На бумаге это должно иметь шумный успех с компаниями также — в конце концов, во многих случаях это - сотрудники, которые являются ponying выше на деньги для устройств. Но компании находят, что BYOD не бесплатный ланч.
Две трети (67 процентов) ИТ-специалистов полагают, что, позволяя сотрудникам соединить их собственные устройства, такие как Карты памяти, смартфоны, ноутбуки, таблетки и домашние компьютеры к корпоративной сети увеличивают затраты, согласно исследованию, проводимому Lieberman Software Corp., поставщиком управления идентичностью и управленческих решений для безопасности.
Когда спросили, что вызвало организацию самая большая головная боль, почти половина (43 процентов) процитировала устройство сотрудника, представляющее вирус; больше чем четверть (26 процентов) указала на сотрудников, теряющих устройство; в то время как сотрудники, крадущие данные, были самым большим беспокойством о 22 процентах респондентов.
[Управление устройством находившееся в собственности сотрудников Искусство к себе]
Волну BYOD ведут компании, выдвигая их продукты как корпоративные готовый или совместимый, даже когда они не, сказал Филип Либерман, президент и генеральный директор программного обеспечения Либермана. Он уподоблял его закулисному процессу продаж, используемому, чтобы продвинуть PC в 1980-х, когда IT управлял с железным кулаком. В конечном счете, тем не менее, отделы IT были вынуждены принять PC как корпоративный стандарт в ответ на требования пользователей и менеджеров.
"В сегодняшних потребительских устройствах способность принять и выдержать доступ предприятия и средства управления аннулированием не существует или ослаблена", сказал Либермен. "Чтобы удовлетворить требованию BYOD, предприятия вынуждаются использовать мягкие свидетельства с уменьшенной безопасностью. В то время как конечные пользователи могли бы любить удобство, потерянное или поставившее под угрозу устройство может быстро стать кошмаром для директора по информационным технологиям. Удостоверься, что ты понимаешь то, что ты открываешь организацию до того, когда ты позволяешь, или даже поощряешь, твоя рабочая сила, чтобы принести их собственные устройства".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google + .